ФЭНДОМ

«Ladybug in New York City» — третий выпуск комикса "Miraculous Adventures", а также ожидаемый спецэпизод и дилогия четвёртого сезона анимационного сериала «Леди Баг и Супер-Кот».

Мировая премьера состоится во Франции в промежудки в промежутке от 1 сентября до 2 октября 2020 года включительно на Disney Channel. Точного дня и времени пока нет.

Синопсис

Во время школьной экскурсии Леди Баг и Кот Нуар встречаются с супергероями из Америки, которых они должны спасти от акуматизированного суперзлодея. Они также обнаружат, что Камни Чудес существуют и в Соединённых Штатах.

Производство

25 июля 2016 года Джереми Заг в Instagram'е намекнул на спецэпизод-кроссовер между Miraculous и двумя другими шоу ZAG Heroez, действия которых происходят в Нью-Йорке, «Pixie Girl» и «Ghostforce ».[1]

3 февраля 2017 года он опубликовал концепт-арт и название этого спецэпизода с подписью «Скоро».[2]

Позже Фери Гонсалес (колорист Zag Animation) подтвердила, что специальный эпизод «Ladybug in New York City» вовсе и не планировался, а промо-изображение, которое опубликовал Джереми Заг почти год назад, есть анонс к третьему выпуску комикса «Miraculous Adventures», где события развиваются именно в Нью-Йорке. 

Однако через некоторое время выяснилось, что данный спецэпизод всё же выйдет. Однако неизвестно это будет кроссовер, или нет. 

Персонажи

Факты

  • Первый концепт-арт «Ladybug in New York City» является почти точной копией промо-арта «Pixie Girl», где Пикси Гёрл смотрит на Нью-Йорк.
  • Действия этого спецэпизода как и «The Chinese Legend» разворачиваются за пределами Парижа.

Галерея

Примечания

ЭПИЗОДЫ
Сезон 1
Сезон 2
Вышедшие эпизоды (в России)

Худшее РождествоКоллекционерКоролева ТВПлюшевый злодейБефанаРипостРобостусГласиаторГигантитанСапотисГоризиллаСиренаЗомбизуКапитан ХардрокЧёрная СоваТраблмейкерРеверсерРоссинобльСэндбойСтайл КвинКвин ВаспФрозерАнансиМаледикторКатализаторМаюра

Сезон 3
Будущие эпизоды (в России)

ХамелеонПапа-оборотеньМастер РождестваБэквордерНепогода 2АнимаэстроОбливиоСайленсерОни-чанМиракулерТаймтейггерГеймер 2.0Пати КрашерКукловод 2КуклофлектаДесперадаЛедибагСтартрейнФестинИкари ГодзэнОхотница за КвамиБелый КотФеликс

Сезон 4
TBA
Сезон 5
TBA
Спецэпизоды
Битва КоролевДень ГероевХудшее РождествоSpecial HalloweenThe Chinese LegendLadybug in New York City
Miraculous Secrets
Tales from Paris
БлокнотВдохновениеРепетицияВажный деньЭссе
Miraculous Zag Chibi
Ужин на крышеАромат кошачьей мятыПогоняЛюбопытство кота сгубилоСамый милый кошачий поединокОпасный цветокЛедибуу
Другое