ФЭНДОМ

Tumblr mafgj1eypI1qc0mpuo4 250
Не канон
Эта страница предназначена для концепт-артов, персонажей и т.д., которые не стали, не считаются или не подтвердилась как часть канона Miraculous Ladybug (Вселенная Quantic).

Ladybug PV - видео появившееся на канале ZagToon на YouTube. Это аниме-преролл который был использован чтобы заинтересовать зрителей. В итоге это привело к CGI сериалу Леди Баг и Супер-Кот.

Идея 2D Miraculous Ladybug OVA была утверждена Джереми Загом в конце 2015 года. По словам Томаса Астрюка, OVA будет отличаться от PV тем, что Супер Котом будет Адриан, а не Феликс.

История

Трейлер был создан Toei Animation в качестве примера формата шоу. Идея потерпела неудачу и серии стали создаваться в формате CGI.

Видео "Lady Bug Japanese version" было загружено на YouTube в приватном доступе 26 августа 2012 года. Однако 5 (по другим данным 6) сентября видео получило общий доступ. Много фанатов перезагружали этот ролик на свои каналы под названием "Ladybug PV". Впоследствии это и стало названием ролика.

Особенности

Видео было сделано в японском стиле аниме, длительностью примерно в 3 минуты. Песня, которая играет в видео, является творением Ноама Каниеля, также, она не имеет официального текста и исполняется на неразборчивом английском языке (gibberish).

Персонажи

Факты

  • Размеры квами сильно отличаются от 3D версии.
  • В описании оригинального ролика на YouTube было написано "Только для внутреннего использования".
  • Оригинальное видео было в HD-качестве. Ролики, перезагруженные фанатами, не были доступны в высоких разрешениях.
  • Оригинальное видео никогда не будет переиздано.
  • Из-за жалоб аниматоров на анимацию костюма Леди Баг с таким большим количеством пятен Томас Астрюк создал еще несколько дизайнов костюма, которые включали меньшее количество пятен, хотя ни один из них не попал в финальную версию.
  • Позже выяснилось, что параллельно с серией CGI будет разработана 2D веб-серия, и предполагалось, что она будет в стиле этого видео.
    • Тем не менее по словам Томаса Астрюка не было никаких планов сделать какую-либо аниме-версию Ladybug. Однако если бы было достаточно поддержки анимационного сериала, Toei Animation может решить создать её. Кроме того хотя он сохранил все исследования и проекты для версии в стиле аниме, ему не разрешили поделиться этим.
    • С тех пор OVA была подтверждена и выполняется Toei. Также была сделана двухмерная веб-серия, хотя она не в стиле аниме Ladybug PV.
  • В фильме фигурирует Феликс, персонаж который изначально должен был быть Супер Котом, хотя в конечном итоге его заменил Адриан Агрест, персонаж созданный для более убедительной динамики с Ladybug в качестве дуэта супергероев.
  • Есть много элементов Ladybug PV которые были изменены в анимационном сериале. Дизайны отличаются, персонажи были изменены и шоу приобрело более легкий тон. Но в общем основная концепция серий осталась прежней.
  • Помимо персонажей, которые появились в PV, ни один из других персонажей, появляющихся в конечном продукте не существовали во время создания PV.
  • Леди Баг Art Book показывает предысторию Ladybug PV.

    Галерея

PV HQ (1)

Примечания

ЭПИЗОДЫ
Сезон 1
Сезон 2
Вышедшие эпизоды (в России)

Худшее РождествоКоллекционерКоролева ТВПлюшевый злодейБефанаРипостРобостусГласиаторГигантитанСапотисГоризиллаСиренаЗомбизуКапитан ХардрокЧёрная СоваТраблмейкерРеверсерРоссинобльСэндбойСтайл КвинКвин ВаспФрозерАнансиМаледикторКатализаторМаюра

Сезон 3
Будущие эпизоды (в России)

ХамелеонПапа-оборотеньМастер РождестваБэквордерНепогода 2АнимаэстроОбливиоСайленсерОни-чанМиракулерТаймтейггерГеймер 2.0Пати КрашерКукловод 2КуклофлектаДесперадаЛедибагСтартрейнФестинИкари ГодзэнОхотница за КвамиБелый КотФеликс

Сезон 4
TBA
Сезон 5
TBA
Спецэпизоды
Битва КоролевДень ГероевХудшее РождествоSpecial HalloweenThe Chinese LegendLadybug in New York City
Miraculous Secrets
Tales from Paris
БлокнотВдохновениеРепетицияВажный деньЭссе
Miraculous Zag Chibi
Ужин на крышеАромат кошачьей мятыПогоняЛюбопытство кота сгубилоСамый милый кошачий поединокОпасный цветокЛедибуу
Другое