ФЭНДОМ

Эмили Агрест (Emilie Agreste, урожденная Грахам де Ванили) — жена Габриеля Агреста и мать Адриана.

Как показано в сериях Горизилла, Стайл Квин и Квин Васп, в данный момент ее местоположение: Неизвестное хранилище, в стеклянной капсуле или гробу. Предполагается, что она в состоянии комы.

По словам Адриана в вебизоде, она исчезла и это изменило Габриеля.

Внешность

Её лицо треугольной формы, нос маленький и вздернутый, губы тонкие и розовые, а глаза большие и зелёные. Волосы светлые средней длины, обычно завязанные в хвост и лежат на левом боку.

Фотографию, где ей 17 лет, Адриан использует как заставку на своем компьютере. На ней юная мадам Агрест одета в голубую майку.

На всех остальных фотографиях уже взрослая мадам Агрест носит чёрную блузку, а поверх неё светло-розовый пиджак. На блузке прикреплена брошь в форме пятилистного цветка с жемчужиной в центре.

Характер

Не так много известно о мадам Агрест, кроме того, что о ней отзывались как о доброй и любящей маме и жене. По словам Габриэля, она была упрямой и своенравной, когда речь шла о безопасности других людей, как и Адриан.

Отношения

Габриель Агрест

Месье Агрест очень сильно изменился после её "исчезновения"(смерти). Став Бражником, он поставил себе цель заполучить Камни Чудес Леди Баг и Кота Нуара, ибо вместе они позволяют исполнить любое желание.

Адриан Агрест

Была очень близка с ним до своего исчезновения.

Семья

СЕМЬЯ

Gabriel Agreste Square
Габриель Агрест
 
Emillie Agreste
Эмили Агрест

Adrien Agreste Square
Адриан Агрест

Появления

1 сезон

2 сезон

3 сезон

Спецэпизоды

Miraculous Secrets

Факты

  • Томас Астрюк выдал её существование, показав изображение, где она обнимает Адриана с подписью: "Где же она?"[1]
  • Её портрет в особняке Агрестов напоминает портрет Адели Блох-Бауэр I Густава Климта, также известный как Золотая Адель.
    • За этим портретом находится сейф Габриеля Агреста.
    • С помощью картины открывается вход в логово Бражника.
Imgs touch (16)

То самое изображение Тары Стронг

  • Её изображение, которое Адриан использует как заставку на компьютере — на самом деле реальная фотография актрисы озвучивания Тары Стронг. Цвет майки изменили с пурпурного на голубой, а на лицо Тары наложили лицо мадам Агрест.
  • Её фотография находится внутри Камня Моли, который в настоящее время принадлежит Бражнику.
  • В спецэпизоде «Худшее Рождество» мы должны были получить больше информации о мадам Агрест.[2]
  • Во втором сезоне будет история о том, что произошло с Эмили Агрест.[3]Но эта история рассказывалась косвенно и из этих отрывков можно было составить её примерную историю.
  • В эпизоде «Горизилла» был показан отрывок из фильма производства некого А. Буржуа, с Эмили Агрест в главной роли.
    • Именно в этом отрывке была надпись "Эмили Агрест", раскрывшая тайну имени мадам Агрест.
    • Студия, создавшая фильм "Одиночество", именуется как "Graham films". Девичья фамилия Эмили - Грахам Де Ванили.
  • Фильм с нею находится в ограниченном доступе. Он имеется на DVD у Габриеля Агреста. В  эпизоде «Горизилла» его первый и последний раз показали в кинотеатре.
  • В эпизоде "Пати Крашер" видно, что она жива, но в коме.
    • Капсула же является аппаратом жизнеобеспечения.

Галерея

SS (1003)

Примечания