ФЭНДОМ

Шкатулка для Камней Чудес (дубляж Волшебная Шкатулка) — шкатулка, в которой Мастер Фу хранит Камни Чудес. Она спрятана в граммофоне, который стоит на столе в кабинете Фу.

Внешний вид

Шкатулка чёрная, восьмигранная. На её крышке изображен красным цветом китайский узор. Точно такой же узор присутствует на обложке книги про Камни Чудес, а так же на маленьких футлярах для Камней Чудес.

Внутри шкатулка делится на пять отделений для самих Камней. Они расположены в форме пятилепесткового цветка. В середине — места для двух самых сильных камней чудес — серёжек Ледибаг и кольца Кота Нуара.

Помимо этого, у шкатулки есть дополнительные отсеки для хранения Камней низшего достоинства, таких как Камень Быка или Дракона.

Футляры для Камней Чудес

Футляры для Камней Чудес — маленькие коробочки, предназначенные для хранения Камней Чудес по отдельности. Футляры выглядят, как деревянные коробочки в виде восьмигранника, похожие на шкатулку для Камней Чудес. На крышке футляра изображен тот же рисунок, что и на шкатулке. Внутри — подушечка, на которой лежит Камень.

Известно, что такие футляры имеются у Маринетт и Адриана. Алья, Нино и Хлоя получили Камень от Ледибаг в таком же футляре.

Появления

Первый сезон

Второй сезон

Третий сезон

Галерея

Шкатулка для Камней Чудес

Футляры для Камней Чудес

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Шкатулка для Камней Чудес»