ФЭНДОМ

Основная статья: Талисман Удачи

Чудесная Леди Баг (Miraculous Ladybug) — одна из особых суперсил Камня Леди Баг, связанная с Талисманом Удачи.

Описание

SW Miraculous Ladybug

Чудесная Леди Баг в "Непогода".

После победы над злодеем Леди Баг бросает предмет, который выпал из Талисмана Удачи, в воздух и кричит «Чудесная Леди Баг!» Это порождает взрыв розовой энергии, который рассеивается на маленькие божьи коровки и летает по всему Парижу, убирая любой урон, нанесенный с момента появления злодея, включая оживление человека.

Использование Талисмана Удачи приводит к тому, что Леди Баг начинает терять силу. Использование Чудесной Леди Баг не приводит к этому, потому что она является дополнительной силой, которую Леди Баг может использовать, прежде чем произойдёт обратная трансформация.

Факты

  • В корейской версии Чудесная Леди Баг называется «Чудесная сила исцеления» или «Чудесное исцеление Леди Баг».
  • Магический взрыв не только исправляет повреждения нанесенные злодеем, но также и урон от Катаклизма Кота Нуара и других повреждений. Например, починка сломанных часов Аликс и слияние двух Леди Баг и Времеходов, вызванные путешествием во времени в эпизоде «Времеход».
  • При «выходе» из предмета, Чудесная Леди Баг образует Колесо Жизни.
  • Чудесная Леди Баг ограничена только появлением злодея. Она даже может вернуть живых существ к жизни.
  • Для призыва Чудесной Леди Баг, героиня всегда бросает предмет Талисмана Удачи в воздух. Даже если это невозможно.
    • Ложка осталась висеть вместе с Копикэтом. Эпизод «Копикэт».
    • Монетка осталась в автомате. Эпизод «Месье Голубь».
    • Яблоко любви выбросил Разлучник в фонтан. Эпизод «Разлучник».
    • Заводная игрушка осталась в доспехах Черного Рыцаря. Эпизод «Черный Рыцарь».
    • Домкрат остался в глотке динозавра. Эпизод «Анимен».
    • Шарики рассыпались. Эпизод «Антибаг».
    • Замороженная еда осталась на кухне. Эпизод «Леди Wifi».
  • Леди Баг не использует эту силу только в эпизоде «Леди Баг и Кот Нуар (происхождение - часть 1)».
  • В «Жакади» Леди Баг использует её перед изгнанием акумы, так как йо-йо было повреждено злодеем.
    • В эпизоде «Цифровик» она также использует её перед изгнанием акумы, потому что ей нужно было, чтобы её рука была исцелена, чтобы воспользоваться йо-йо.
    • А в эпизоде «Коллекционер» она использует Чудесную Леди Баг, чтобы вернуть йо-йо из блокнота Коллекционера.
    • В спецэпизоде «Худшее Рождество» Леди Баг выкрикивает: «Чудесная Божья Коровка» вместо «Чудесная Леди Баг».

Галерея

TB Miraculous power 3

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Чудесная Ледибаг»

  • Что будет если...

    17 сообщений
    • Супер кот не может использовать один катаклизм на весь Париж . 
    • Ну в серии "Горизилла" Нуар использовал Катоклизм на дорогу, но вроде небольшая ямка получилась, даже не во всю ширину дороги.