ФЭНДОМ

Мы планируем продлить сериал. Сезон 4, 5 ...Себастьен Тибодо

Четвёртый сезон анимационного сериала "Леди Баг и Супер-Кот" запланирован Джереми Загом. [1] В сезоне будет 26 эпизодов.

Производство

2016

10 мая 2016 года соруководитель сериала Вильфрид Пэн, отвечая на вопрос болельщика, показал, что четвертый сезон был возможен при надлежащей поддержке поклонников.

2017

Почти год спустя, 23 апреля 2017 года, создатель Томас Астрюк подтвердил, что сезон все еще был возможен. 17 мая, во время Fan Live Event в Лос-Анджелесе, Джереми Заг подтвердил, что они были реальны.

2018

Джереми Заг опубликовал у себя в Instagram 22 января 2018 года, что команда работала над сезоном 4 и сезоном 5. Он писал, что в него войдут "новые супер, новые наряды, новые квами, новые герои!"

2019

21 мая 2019 года Джереми Заг объявил, что сезоны 4 и 5 будут премьерой "Вокруг света". 11 июня было выявлено, что сезоны 4 и 5 находятся в стадии предварительной подготовки.

Факты

  • Кагами, Лука и Хлоя акуматизируются снова, но уже с другими злодейскими личностями.
  • Хлоя больше не Квин Би. Камень чудес будет отдан другому персонажу.
  • В этом сезоне будут новые наряды разных персонажей, в том числе и у супергероев.
  • В 4 сезоне Маринетт сделает выбор между Адрианом и Лукой.

Галерея

Примечания