ФЭНДОМ

Screenshot 1264
В процессе работы.

Феликс (Felix; Félix) — эпизод третьего сезона анимационного сериала «Леди Баг и Супер-Кот».

Премьера данного эпизода состоялась 13 ноября 2019 года в Великобритании на Disney Channel.

Синопсис

Когда двоюродный брат Адриана, Феликс, сеет раздор между Адрианом и его друзьями, Алья, Роуз и Джулека акуматизируются в Трио Карателей. Смогут ли Ледибаг и Кот Нуар остановить их и урезонить Феликса?

Персонажи

Основные персонажи

Второстепенные персонажи

Интересные факты

  • Это первое появление Феликса в сериале.
    • Феликс был Котом Нуаром в Ladybug PV
  • Это первый раз, когда три человека акумунизируются от одной Акумы.
  • Это третий эпизод, который не был назван в честь Акумунизированного злодея, или же стража, созданного Маюрой. Первые два - Ледибаг и Кот Нуар, и Маюра.
  • События этого эпизода происходят ровно через год, после того, как Адриан потерял свою Маму.
    • В одном из постов в Instagram, Адриан говорит, что был довольно близок со своим двоюродным братом, но не видел его где-то год [1]
  • Адриан в начале серии поёт ту же самую песню, которую он пел для себя в эпизоде Кот Блан.
  • Адриан замечает, что его отец и Натали стали очень близки.
  • Этот эпизод раскрывает некоторые детали, касаемые Эмили Агрест, такие как:
    • Эмили была из семьи Грахам де Ванили.
    • У Эмили есть сестра близнец по имени Амели.
    • У Эмили есть племянник, которого зовут Феликс
  • То, как Амели входит в Особняк Агрестов, может служить отсылкой на то, как Эльза из мультсериала Холодное Сердце в конце песни "Let it Go".
  • Как и в эпизоде Хамелеон, Маринетт сумела отличить "Поддельного" Адриана от настоящего.
  • Это уже пятый эпизод где акуматизируются злодеи первого сезона, первая - Непогода 2, вторая - Геймер 2.0.
  • Это второй раз когда Алья акуматизировалась в Леди Wifi, первая - Леди Wifi. И также это пятый раз когда Алья появлялась в виде Леди Wifi не только акумизированным.
  • Это уже третий раз когда Роуз акумизировалась в Принцессу Ароматов, первый раз - Принцесса Ароматов, второй раз - Катализатор. Это уже четвёртый раз когда она превращалась в Принцессу Ароматов.
  • Джулека в четвёртый раз акуматизировалась в Рефлекту, первый раз - Рефлекта, второй раз - Куклофлекта.
  • Этот эпизод показывает нам, что Бражник может говорить через Акумунизированных злодеев, так же, как и Вольпина или Рена Руж могут говорить через свои иллюзии, или как Маюра может говорить через своих Монстров-стражей.
  • Феликс ворует одно из Серебряных колец Габриэля, что вынуждает его взять кольцо у Эмили.
  • Это третий эпизод, в котором визуализируется мыслительный процесс другого персонажа, кроме Ледибаг
  • Этот эпизод показывает нам, что Натали владеет боевыми искусствами на высоком уровне навыка.
  • Это первый раз, когда Ледибаг ударяет обычного, не акумунизированного человека.
  • В этом эпизоде не используется Катаклизм.
  • В этом эпизоде используется сцена превращения в Ледибаг с грустным лицом.

Ляпы

  • Марков исчезает со сцены, после атаки Принцессы ароматов.
  • В итоговом видео, Нино сидит в другой позе, нежели в той, в которой Алья начинала его снимать.
    • И позади него отсутствует Лука.
  • Лицо Альи имеет предакумунизированные багровые пятна от общения с Бражником до того, как Акума вселяется в планшет.

Примечания