ФЭНДОМ

«Ужин на крыше» — это первый эпизод анимационного шоу «Miraculous ZAG Chibi series». Премьера данного эпизода состоялась 31 августа 2018 года на официальном Youtube канале.

Синопсис

Когда Кот Нуар находит Ледибаг одну на крышах Парижа, он решает устроить для неё романтический ужин, который вскоре станет... незабываемым! Приятного аппетита!

Сюжет

Ледибаг скакала по крышам, как вдруг увидела на стене огромный рекламный плакат, на котором был изображён Адриан. Ледибаг стала глядеть на него, не отрываясь и падая в обморок. Её заметил Кот Нуар. Он решил сделать ей на ужин спагетти. Он поставил стол, плиту, достал книгу рецептов, поставил на плиту кастрюлю и стал готовить. Он летит к Ледибаг вместе с кастрюлей, полной спагетти, но случайно её кидает в сторону. Кот Нуар успел поймать кастрюлю, но сильно обжигает руки. Он снова кидает кастрюлю, но она выливает горячие спагетти прямо ему на голову. Бедняга путается в спагетти и случайно сел на невыключенную плиту. Он с криком отлетает, повалил стол и остановился рядом с Ледибаг. Та подумала, что он решил её напугать, поэтому она уходит, а Кот Нуар остался разочарованным.

Персонажи

Факты

  • Впервые отрывок данного эпизода был опубликован Джереми Загом в его Инстаграме[1].
    • Полный эпизод был показан с панели Miraculous на San Diego Comic-Con 2018.

Галерея

Rooftop Dinner (49)

Примечания