ФЭНДОМ

Том Дюпэн (Tom Dupain,) — отец Маринетт, муж Сабин Чэн и владелец пекарни.

В эпизоде «Папа-Оборотень» после того, как Кот Нуар признается что не любит Маринетт, попадает под влияние акумы и становится суперзлодеем Папой-Оборотнем - сторожевым псом-монстром.

Внешность

Том крупный мужчина средних лет с зелёными глазами. У него каштановые волосы, бакенбарды, брови и усы под цвет волос .

Он носит светло-голубую рубашку с двумя пуговицами на передней линии шеи, светло-коричневые брюки и темно-коричневые ботинки.

Характер

Он работает с любовью, и ему нравится делиться этой любовью с дочкой. Том любит играть в видеоигры с Маринетт и, кажется, считает себя хорошим геймером, говоря, что его дочь одна из лучших в этом. Он защищает своих близких и даже выступает против мэра, когда тот пытается арестовать Маринетт в эпизоде «Робокоп». Однако Том не одобряет эгоизм Маринетт, говоря, что она не должна обвинять других без доказательств.

Семья

СЕМЬЯ

Нет изображения
?
 
Нет изображения
?

Gina Dupain Square
Джина Дюпэн
 
Rolland Dupain Square
Ролланд Дюпэн
 
Нет изображения
Мать Сабин
 
Нет изображения
Мистер Чэн
 
Wang Cheng Square
Ван Чэн
{{{ }}}

Tom Dupain Square
Том Дюпэн
 
Sabine Cheng Square
Сабин Чэн

Marinette Dupain-Cheng Square
Маринетт Дюпэн-Чэн

Примечания:

  • Родство родителей и дяди Сабины, Ван Чэна, неизвестно.
  • * = В Китае женщины обычно не берут фамилию мужа, а оставляют свою. Дети обычно берут фамилию отца.

Появления

1 сезон

2 сезон

3 сезон

Спецэпизоды

Факты

  • Том - это имя создателя мультсериала, Томаса Астрюка.[1]
  • Его фамилия «Dupain», происходит от французского слова «Du pain», которое означает «хлеб» или «немного хлеба». Это отсылка на его работу пекарем.
  • На второй обложке фейкового комикса The Mini Menace Ladybug Мариэтта (изначальное имя Маринетт) зовёт его, говоря «отец» по-китайски (父).
    • Он также, скорее всего, человек, лежащий на полу и держащий кулон с божьей коровкой.
  • В эпизоде «Роджеркоп» он заявляет, что каждоё утро он встаёт в 4 часа утра из-за своей работы.
  • Его номер телефона: +33602423. Эпизод «Времеход».
  • Во время выпечки он носит белую рубашку вместо обычной синей.

Галерея

Screenshot 1685

Примечания