ФЭНДОМ

«Сэндбой» (Sandboy; Le Marchand de Sable; дубляж «Сеятель») — девятнадцатый эпизод второго сезона, а также сорок пятый всего анимационного сериала «Леди Баг и Супер-Кот».

Премьера данного эпизода в России состоялась 22 октября 2018 года на канале Disney.

Синопсис

Маринетт, уже без Тикки, должна остановить таинственного суперзлодея, воплощающего кошмары парижан в реальность.

Сюжет

Маринетт замечает, что Тикки грустит. Квами рассказала, что сегодня День Рождения Нууру, но он не сможет попасть в шкатулку (во время таких циклов все квами могут собраться в шкатулке). Маринетт обещает, что они помогут Нууру. Девушка легла спать, а Тикки взяла фломастер и полетела в сторону дома Мастера Фу.

Плагг говорит Адриану, что идёт спать. Однако вместо себя он положил бумажного Плагга под одеяло, а сам с камамбером полетел за Тикки. Квами летят и обсуждают сначала про то, как они объяснили своим владельцам, а потом и про Нууру. Пллагг в конце концов съедает сыр, который он нёс другим квами. Тикки его за это упрекает.

Пока Мастер Фу спит, Вайзз остался на страже, чтобы предупредить квами об акуматизации. Тикки и Плагг влетели в шкатулку и попали в их дом. Из хлама искусства вылетают остальные квами. Тикки показывает фломастер, что развеселило квами, ну а Плагг сказал, что он нёс сыр, но отдал его "бедному голодающему котёнку", что умилило квами, кроме Тикки. Квами празднуют День Рождения. Сам же Нууру не может прилететь - это заметил Габриэль. Он наложил на квами приказ, чтобы он не мог общатся и видеться с другими квами. Это отражается на Нууру и он не может убрать это. Габриэль почувствовал негативные эмоции. Он перевоплатился в Бражника и отправил акуму неизвестному человеку.

Маринетт спала, при этом говоря во сне, что она заведёт семью с Адрианом. Неожиданно на неё сыплется цветной воздушный песок. Девушка просыпается от постороннего присутствия. Им оказался Адриан, который наподобие зомби полез к Маринетт, говоря, что он влюбился в Хлою. Маринетт запирается на балконе и видит, что кошмары людей, в прямом смысле, гонятся за людьми. Девушка видит странного злодея - мальчика на летающего на подушке. Он пел песни, а из подушки летел кошмарный песок. Девушка пробивается через зомби-Адриана и бежит к Мастеру Фу.

Адриан сидит дома, вдруг вокруг стали появляться решётки. Парень бежит к кровати за Плаггом, но там вместо квами была бумажка. Решётки выскакивали и в итоге они полностью изолировали Адриана.

Квами закончили танцевать. Они летят в круг и начинают петь, чтобы призвать Нууру. Сначала не получается, ведь нехватает нескольких квами. Поэтому Плагг зовёт Вайзза. Квами снова полетели в круг и запели. На этот раз их песня подействовала

Маринетт прибегает Мастеру и будит его. Но на него сыплется песок. Появляются умершие Хранители камней. Они стали обвинять Мастера в том, что он потерял два Камня Чудес. В дверь врывается зомби-Адриан.

Бражник сначала услышал, а потом увидел квами. Они понимают, что Нууру во власти Бражника. Они отражают зло, которое наслал Бражник, чтобы подчинить себе квами. Плагг и Тикки поняли, что уждаются в помощи владельцам. Они вылетают из шкатулки. И вовремя. Тикки помогает Маринетт трансформироваться, а Плагг летит к Адриану. Его замечает злодей Сэндбой. Он летит за квами, но едва не попал под поезд. Плагг прилетел к Адриану и парень смог трансформироваться. Он ломает решётки и бежит к Ледибаг на помощь.

Герои нападают на Сэндбоя. Ледибаг пытается вызвать Талисман удачи, но злодей стрельнул в неё песком. Героиня теряет свои суперсилы. Кот Нуар спасает Ледибаг, но сам попадает под влияние кошмара. Появляется злая Ледибаг, которая ненавидит Кота Нуара. Она использует Талисман Удачи и ей выпадает огромный тесак. Герои дразнят героиню-кошмар, отчего та пыьается их атаковать, но ломает оружие. Ледибаг хватает осколок и с помощью Кота рвёт подушку Сэндбоя. Злодей падает. Героиня убрала кошмары, а потом очистила акуму. Сэндбой стал простым мальчиком. Он признался, что увидел ужастик по телевизору, а потом ему приснился кошмар. Ледибаг отводит малыша домой.

Мастер недовольно дожидается объяснений. Тикки, Вайзз и Маринетт берут вину на себя. Плагг же наоборот - не считает себя виновным. Тикки изиняется перед Маринетт, но та её не считала виновной. Плагг улетел к Адриану. Он прижимается к парню, но сразу же отлетает от него, говоря, что он не может без Адриана.

В конце Бражник говорит, что теперь знает, где находятся другие квами. Это волнует Нууру.

Персонажи

Основные персонажи

Второстепенные персонажи

Факты

  • В этом эпизоде квами Бражника, Нууру, исполняется 3500 циклов.
    • Таким образом, это ещё один эпизод, связанный с днём рождения героев, наряду с «Бабблер», «Зомбизу», «Времеход», «Художник» и «Бефана».
    • Цикл, по словам Тикки, равен нескольким сотням лет. В строго определенное время цикла квами способны связаться между собой, однако если квами в этот момент находится в активной трансформации своего хозяина, связь будет установлена с владельцем Камня Чудес.
  • Квами не могут называть имени своего хозяина перед другими, так как особое заклинание запрещает им делать это.
  • Квами обязаны подчиняться хозяину, в его власти ограничить их свободу перемещений и даже возможность разговаривать.
    • В отличие от Габриеля Агреста, Адриан поощряет свободу своего квами, зная, каким кошмаром может быть заточение в клетке.
  • В этом эпизоде нам представлен квами Камня Змеи, Сасс. На собрании он берет на себя организацию попытки связаться с Нууру.
  • Кошмар Маринетт - Адриан, влюблённый в Хлою. Кошмар Ледибаг в том, что Бражник достигнет своей цели и она потеряет свои способности.
  • Кошмар Адриана - заточение за решеткой. Кошмар Кота Нуара - Ледибаг, ненавидящая его и пытающаяся его убить.
    • Таким образом, оба они боятся быть отвергнутыми своими любимыми и оказаться в беспомощном состоянии.
  • Кошмарами остальных представленных персонажей являются: для Тома - живое тесто, для Роджера - преследование по закону, для мастера Фу - призраки Хранителей Камней Чудес, обвиняющие его в потере камней Павлина и Бабочки.
  • Дуусу, квами Камня Павлина - единственная квами, не показанная в этом эпизоде.
  • Бражник почувствовал, что дом мастера Фу находится на правом берегу Сены.
  • Это второй эпизод (после «Времеход»), в котором появляются две Ледибаг. Также это второй раз (после «Антибаг»), когда Талисман Удачи был использован во зло - при этом оба раза он приводил к появлению огромного меча.
  • Когда Бражник ощущает сильные негативные эмоции, его Камень Чудес светится.
  • Так как Кот Нуар использовал свою способность сразу же после превращения, можно сделать вывод, что всё оставшееся время он был в состоянии поддерживать свою трансформацию.

Галерея

Нажми сюда, чтобы увидеть галерею Сэндбой.