ФЭНДОМ

Они даже не заметят как я это сделаю, Бражник.— Невидимка, "Антибаг"

Сабрина Ренкомпри (Sabrina Raincomprix / Vanisher / Miraculer;Sabrina Raincomprix / L'Invisible / Miraculeur; дубляж Сабрина / Невидимка / Талисманка) — студентка коллежа «Франсуа Дюпон» и "лучшая подруга" Хлои.[1][2]

В эпизоде «Антибаг» после того, как Хлоя стала игнорировать её, делая вид, что та невидимка, Сабрина поддается влиянию акумы и становится суперзлодеем - Невидимкой.

В эпизоде «Миракулёр» после эмоционального всплеска Хлои попадает под влияние акумы и становится суперзлодеем - Миракулёром - злодеем способным забирать способности супергероев.

Внешность

У Сабрины рыжие волосы и бирюзовые глаза.

Дизайн

Изображения Описание Появления
Sabrina Raincomprix Square
Сабрина носит очки в роговой оправе. На голове - белый ободок. Её верх состоит из белой рубашки с длинными рукавами, чёрного бантика на воротнике и безрукавки в сиренево-бирюзово-фиолетовый ромбик. На ногах у неё черно-зелёные колготки, туфли и бирюзовые шорты.
Первый, второй и третий сезоны
HWE-(1)
Дизайн Сабрины не отличается от её основного.
Miraculous: Tales from Paris

Костюмы

Изображения Описание Появления
EV S01EP08 (851)
Сабрина носит берет, который ей дала поносить Хлоя.
«Художник»
Antibug (444)
Сабрина носит "Брошь дружбы", которую ей подарила Хлоя в знак дружбы с ней.
«Антибаг»«Миракулёр»

Antibug (334)
Костюм Кота Нуара для косплея. Такой же костюм как у Кота Нуара, только вместо чёрных ушей - тёмно-бежевые.
Antibug (1296)
Новая Брошь. В конце серии Хлоя подарила Сабрине новую брошь,так как старая была сломана Ледибаг.
RK (40)RK (40)
Одежда Сабрины с прошлого года. Такая же одежда что и сейчас, но шорты, безрукавка, ободок, ромбы на колготках окрашены в зелёный цвет.
«Рефлекта»
Sabrina happy from Marinette's Yule Log gift.
Вместо рубашки с бабочкой и безрукавки Cабрина носит светло-зеленое пальто и темно-фиолетовые перчатки
«Худшее Рождество»

Трансформация

Изображения Описание Появления
DB S01EP12 (888)
Чёрный Рыцарь превращает Сабрину в своего рыцаря-миньона в тёмно-серых доспехах с ярко-зелёными узорами на эполетах и шлеме.
«Черный Рыцарь»
Vanisher Square
Как Невидимка, её образ не отличается от образа Сабрины, за исключением того, что она полностью невидима, но при желании стать видимой она окрашена в сиреневый цвет.
«Антибаг»
Miraculer Square
Как Миракулёр, у Сабрины розовые волосы и черная маска. Она носит черный наряд со знаком вопроса посередине, и перчатки. Когда Миракулёр с помощью своих сил копирует способности героя, её наряд покрывается пятнами, символизирующими силы героев.

«Миракулёр»

Характер

Сабрина довольно тихая и послушная. Она покорная, нерешительная, не умеет сказать "нет". Правда, в серии «Художник» она обрадовалась, что Маринетт защитила её от Хлои, но позже разозлилась, когда Маринетт отказалась делать с ней проект из-за множества дел.

Однако иногда она может быть и довольно суровой и мстительной. В серии «Антибаг» Сабрина забрасывает Хлою одеждой и всячески вредит ей. Однако, это, скорее всего, вызвано влиянием акумы.

Способности

Как Сабрина

Сабрина умна и трудолюбива, так как может закончить как свою домашнюю работу, так и домашнюю работу Хлои вовремя. Она знает правила своей школы, отмечая, что кража студентом приводит к одной неделе отстранения от занятий. Она может быть очень скрытной, заманивая Джулеку в туалетную кабинку и закрывая её стулом в эпизоде "Рефлекта" и тайно фотографируя дизайн шляпы дерби Маринетт в эпизоде "Месье Голубь".

Как Невидимка

Невидимка полностью невидима и не отбрасывает тень. Она только частично видна, если что-то покрывает ее, например, блеск. Кроме того, она опытна в бою, хорошо сражаясь против ЛедиБаг и Кота Нуара в бою. Она также может бросать предметы из своей сумки в качестве снарядов, которые также невидимы.

Как Миракулёр

Миракулёр может забирать силы супергероев с помощью своего шеста и использовать их бесконечное количество раз. Также Миракулёр очень ловкая и быстрая, её боевой навык повышен.

Отношения

Хлоя Буржуа

Я не просто лучшая подруга Сабрины, я единственная подруга, и она будет делать то, что я говорю, ведь она без меня - никто.— Хлоя про Сабрину, "Художник"
Сабрина для Хлои скорее инструмент, который беспрекословно выполняет приказы второй. Она делает за нее домашнее задание, ходит по пятам и считает лучшей подругой. Если Сабрина делает что-то правильно - Хлоя причисляет её победы к себе. Если неправильно - она её отчитывает. Также при "косплее"
RK (202)

Хлоя приказывает Сабрине сделать очередную пакость.

переодевается в Нуара.

Однако, дочь мэра не совсем наплевательски относится к Сабрине - это показано в серии «Антибаг», когда Буржуа извиняется перед девушкой, правда, "особенным" способом.

Маринетт Дюпэн-Чэн

Сабрина, Хлоя нагло пользуется твоей добротой, ты не должна все делать по её указке, ведь это не настоящая дружба.— Маринетт Сабрине, "Художник"
EV S01EP08 (144)

Сабрина благодарит Маринетт за то что та заступилась за нее перед Хлоей.

Обычно Сабрина относится к Маринетт, как и Хлоя - насмехается и издевается. Однако она делает это лишь из-за напора Хлои. Но в серии «Художник» Сабрина благодарит Маринетт за то, что она спасла её от Хлои и считает лучшей подругой. Однако дружба скоро рушится, когда Маринетт отказывается делать с ней проект из-за дел. Маринетт в свою очередь относится к Сабрине не как к Хлое и не держит на нее зла ( Угощает ее круассаном, дает подарок на Рождество ).
HB89f5a uH0

Сабрина в костюме Кота Нуара

108ЭК

Сабрина обнимает своего отца Роджера.

Роджер Ренкомпри

Не переживай Сабрина, мы найдем твоего друга где бы он не был.— - Роджер Сабрине, "Худшее Рождество"
Сабрина очень любит своего отца. Когда он становится Робокопом, она быстро узнаёт его.

Семья

СЕМЬЯ

Roger Raincomprix Square
Роджер Ренкомпри
 
Нет изображения
Неизвестно

Sabrina Raincomprix Square
Сабрина Ренкомпри

Появления

Первый сезон

Второй сезон

Третий сезон

Спецэпизоды

Факты

  • Первоначально, Сабрина и Хлоя должны были быть в трио с Аликс, которое было бы отсылкой на главное трио (Сэм, Кловер и Алекс) в Totally Spies! [3]
  • Сабрина - косплеерша Кота Нуара (что было понятно в эпизоде «Антибаг»).
  • Сабрина и Жан Дюпарк — единственные злодеи, чьё превращение не показали.
  • В эпизоде «Рефлекта» показано, что раньше у Сабрины была такая же одежда что и сейчас, но шорты, безрукавка, ободок, ромбы на колготках окрашены в зелёный цвет.
  • Сабрина вновь была акуматизирована в спецэпизоде "День Героев"
  • В эпизоде "День Героев" акума вселяется не в брошь а в очки Сабрины
  • Невидимка - первый злодей, который получил способность, но не изменил своего внешнего вида. Второй - Хамелеон.

Галерея

MP Spying Sabrina

Примечания