ФЭНДОМ

Поллен (Pollen[2]) — квами Парализации, связанный с Камнем Пчелы.

С помощью его сил, Владелец камня Пчелы использует гребень, чтобы превратиться в супергероя с пчелиной тематикой. В настоящее время Поллен находится в своём камне внутри Шкатулки для Камней Чудес, но иногда, она временно помогает Хлое Буржуа трансформироваться в Супергероиню Квин Би.

Внешность

Поллен - квами жёлтого цвета, высотой примерно 10 сантиметров (или 4 дюйма).[3] Её голову покрывают три чёрные изогнутые полоски, и при приближении ко лбу каждая полоска становится всё тоньше и тоньше. Её небольшое жало, видимое сзади, так же полосатое. Усики и лапки квами чёрного цвета, глаза золотистые с синей склерой. У неё есть ряд верхних зубов во рту, и у неё чёрные ресницы. У неё пушистая светло-жёлтая грудка.

Личность

Поллен представляет из себя очень вежливую и педантичную личность, что можно заметить по её приветствию Тикки и Плагга, как: "Приветствую, благородные квами созидания и разрушения!", что было показано в эпизоде Сэндбой.

В эпизодах Стайл Квин (Битва Королев - часть 1), Квин Васп (Битва Королев - часть 2) и Маледиктатор было показано, что Поллен покорная, послушная и уважающая своего хозяина квами. Она обращается к Хлое как "Леди" (в английском дубляже "My Queen"), и, не смотря на то, что личность Хлои раскрывается, она без промедлений трансформирует свою хозяйку по её просьбе, не выказывая недовольства.

Способности

Поллен, как и остальные квами, умеет летать, парить, пролетать сквозь твёрдые объекты и поднимать вещи, которые тяжелее, чем она сама.

Поллен наделяет носителя своего камня силой Парализации (сила, позволяющая обездвиживать противников) и превращает носителя в супергероя с пчелиной тематикой. После использования носителем Венома, Поллена начинает медленно терять силы, что приводит к обратной трансформации через примерно 5 минут. После этого, использовать Поллен возможно только после того, как она поест.

Отношения

Хлоя Буржуа

Поллен Приветствие

Поллен приветствует Хлою

Не так много известно об отношениях Поллен и Хлои, но, судя по тому, что было показано в сериале, она быстро подружилась с Хлоей, и очень уважительно обращалась к ней, обращаясь к ней как "Леди". Также можно было заметить, что она не возражает против того, что Хлоя трансформируется на глазах у множества людей, раскрывая при этом свою супергеройскую личность.

Тикки и Плагг

Поллен Приветствие

Поллен приветствует Тикки и Плагга

Как и остальные квами, Поллен показана как хорошая подруга для Тикки и Плагга. Она педантично приветствует их как "Благородных квами созидания и разрушения", когда они прибывают внутрь Шкатулки для Камней Чудес.

Появления

Второй сезон

Третий сезон

Факты

  • Поллен впервые опубликовал Джереми Заг в Instagram. Подпись гласила: “New Kwami means new superhero!? 🤔.... hummm... Maybe! 😋👍 Miraculous Ladybug Season 2 is coming guys !!!!” ( «Новый квами, а значит и новый супергерой!? 🤔.... хмммм... Возможно! 😋👍 2 сезон Miraculous Ladybug грядёт, ребята!!!!»)
  • На тизерных изображениях на заднем фоне можно заметить собор Нотр-Дам.
  • Pollen с французского и английского языка переводится как "пыльца".
  • Имя Поллен было раскрыто, когда Томас Астрюк подтвердил верное предположение фаната во время конкурса в Твиттере. [4]
  • Томас Астрюк заявил, что когда Камни Чудес уничтожаются, то квами не умирают, а остаются живы. Тем не менее, после такого их нельзя больше обнаружить или почувствовать. [5]
  • Когда Поллен говорит Хлое, что готова "служить своей королеве", это отсылает на то, как Пчёлы, в своей иерархии, преданы своим Королевам.
  • Поллен — первый квами, который был акуманизирован.
    • Она также первый квами, который был акуманизирован дважды.

Галерея

Концепт-арты

Промо

Примечания

  1. Пол квами
  2. Имя квами
  3. [1] Подтверждено на официальном Tumblr блоге по Ледибаг
  4. [2] Официальный Твиттер Томаса Астрюка
  5. [https://twitter.com/Thomas_Astruc/status/1054706013239214080 Официальный Твиттер Томаса Астрюка

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Поллен»