ФЭНДОМ

Tumblr mafgj1eypI1qc0mpuo4 250
Не канон
Эта страница предназначена для концепт-артов, персонажей и т.д., которые не стали, не считаются или не подтвердилась как часть канона Miraculous Ladybug (Вселенная Quantic).

Первые CGI промо-видео  были первыми CGI футажами, снятыми для Miraculous, пока тот был в разработке.

Первое видео было загружено в общий доступ 8 октября 2013 года на сайте WorldScreen.com.[1] Второе видео появилось примерно в феврале 2014 года.[2]

Описание

Первое видео в основном состоит из трансформации Маринетт в Ледибаг. Также в видео есть моменты, где Маринетт смотрит на серьги и где она как Ледибаг стоит на крыше здания.

Во втором видео также есть момент с серьгами и крышей, но появился и новые кадры с прыгающей по крышам Ледибаг. На фоне играет песня из трейлера Ladybug 2D.

Факты

  • Это первый официально выпущенный футаж, в отличие от случайного выпуска Ladybug PV и первое появление CGI версии.
  • Дизайн персонажей отличается от финальной версии. У Маринетт не было красных лент в волосах, но зато были красные кончики хвостиков.

Ляпы

  • В первом видео, когда в серёжки вселяется Тикки и Маринетт начинает трансформироваться, один из её хвостиков несколько раз проваливается через ухо.
  • В том же видео видно, что во время трансформации у Маринетт появляются длинные ленты как у аниме версии. Однако, когда Ледибаг показывают крупным планом, они отсутствуют.

Галерея

Tumblr nztx2zh3xl1uu5wooo2 1280

Примечания