ФЭНДОМ

Особняк Агрестов — это резиденция Адриана и Габриеля Агрестов, в котором также работают Натали Санкёр и Телохранитель Агрестов.

Внешний Вид

Снаружи

Ворота в особняк

Передние ворота особняка

Особняк Агрестов представляет из себя четырёхэтажное здание с подвалом. Это - бледнокоричневое здание с чёрной черепицей на крыше. Первые два этажа покрашены в бледнокоричневый цвет, за исключением правой стороны дома, которая покрыта плющём. На третьем этаже дома находятся две кпольнообразные крыши, между которыми находятся ещё комнаты. Четвёртый этаж представляет из себя довольно большой чердак. На самом верху расположен купол. Окна в здании в основном вертикально длинные, с белыми стёклами. Сам дом спереди обнесён высоким сплошным каменным забором с антивандальной обрешеткой сверху. Этот забор, тем не менее, не мешает людям заглядывать в комнату Адриана. В правой нижней передней части дома расположен Гараж. Справа и слева расположены лестницы и двери, ведущие внутрь особняка.

У особняка присутствует небольшой задний дворик, а также большая большая стена из окон, с выходом в комнату Адриана.

В случае опасности, дом может изолироваться от чрезвычайного происшествия. Металлические пластины закроют окна и стены, а передние ворота будут укреплены.

Первый этаж

Фойе

Фойе особняка на первом этаже.

На первом этаже и в большинстве комнат, стены преимущественно белые, однако иногда попадаются секции из серого мрамора с чёрными деталями. В Фойе большие цилиндрические лампы свисают из потолка. Пол белого цвета, однако, в некоторых местах он имеет изолированные чёрные детали, который похож на узоры павлиньего хвоста. В некоторых местах на полу можно заметить чёрно-белый орнамент.

Передний вход особняка ведёт в большое Фойе, с огромной лестницей прямо по центру. С обоих сторон от главной двери растут растения красного цвета, на некоторых секциях из серого мрамора висят картины. Над задней частью лестницы висит огромная семейная картина Агрестов, на которой изображен Габриель и Адриан.

Столовая

Столовая

С правой стороны лестницы на первом и втором этаже расположены двери, также слева от лестницы на первом этаже расположена зона отдыха. В Особняке Агрестов довольно большое количество комнат, которые ещё не не были показаны. На первом этаже, также, располагается Ателье Габриеля, длинная столовая, и, скорее всего, кухня.

SS (793)

Ателье Габриеля

Некоторые стены столовой имеют чёрно-белые вертикальные полосы. Также, часть пола в столовой деревянная. В самой столовой находится большой деревянный стол, окруженный темно-коричневыми стульями с белыми подушками. На столе, обычно, находится бронзовый светильник. Есть также длинные вертикальные окна с коричнивыми шторами и высокими темно-серыми окантовками на стенах. Над серебряным камином в столовой на стене висит большая картина, на которой изображен семейный портрет Агрестов. Справа от камина находится обрамленная картина, а на противоположной стене от камина - белый выступ, на котором установлены черно-золотые часы, и огромное зеркало с бронзовой детализированной рамой.

Второй этаж

Adrien's Room Concept Art 1

Комната Адриана

Второй этаж главным образом занимает Комната Адриана. Обе двери, и слева, и справа от картины над лестницей ведут в его комнату. Напротив этих дверей находится продолжение лестницы, которая объединяется в крытый балкон над центральным входом. Вдоль продолжения лестницы, слева и справа находятся двери, которые ведут в не показанные ранее комнаты, которые расположены непосредственно над Ателье и столовой.

Подвал

GZ (1092)

Подвал особняка

Под особняком находится секретный подвал.

Это большая комната с арочным потолком, едва освещенная светом вдоль боковых стен. Единственный источник света представляет собой луч солнечного света от светильника на крыше. Большую часть комнаты представляет собой пропасть, через которую тянется длинный мост, прямо по середине комнаты. В дальнем конце комнаты, похоже, растет дерево, растущее из пола снизу, а на главной стене с этой стороны изображен дизайн, идентичный по дизайну окну в логове Бражника.

Screenshot 20190620-202333-1

Эмили Агрест в капсуле

В конце моста находится круговая платформа, покрытая зеленью; трава покрывает пол, кусты и растительность украшают платформу, а то, что кажется деревом растёт поперёк и под платформой. Из под платформы исходит зелёный свет. На этой платформе находится Эмили Агрест в стеклянной криогенной капсуле.

Как было показано в эпизоде Квин Васп, Габриэль заходит в эту комнату через тот же самый секретный проход из своего ателье, который он использует, чтобы попасть в логово Бражника.

Логово Бражника

Логово Бражника

Бражник в своём логове

Логово Бражника - это комната, или обсерватория, которая расположена внутри особняка Агрестов. В комнате живёт множество белых бабочек, которые, будучи зараженными тёмной силой Бражника, становятся Акумами, которые он использует, что бы акуманизировать своих жертв.

Комната представляет из себя куполообразное и тёмное помещение. В ней располагается большое круглое окно с дизайном Моли(или бабочки), которое открывается и освещает комнату только тогда, когда Бражник собирается послать Акуму человеку, который испытывает сильные негативные эмоции. В задней части комнаты на полу расположена восьмиугольная фигура, встав на которую Бражник может использовать секретный лифт из своего убежища в Ателье и обратно. Впервые это было показано в эпизоде Коллекционер. Как уже было сказано ранее, благодаря этому же проходу он может добраться до подвала.

Как только Акума повержен, окно закрывается, погружая комнату обратно в тьму.

Жители

Персонал

Появление в сериях

1 сезон

2 сезон

Спецэпизоды

Факты

  • Особняк расположен рядом с Эйфелевой башней и отелем «Гранд Париж».
    • Во втором сезоне заметно, что особняк стал находиться дальше от Эйфелевой башни.
  • Архитектурно похож на дом Ришелье.
  • Непонятно, где именно в нём расположено убежище Бражника, так как с ранее показанных ракурсов ни купола, ни огромного окна с орнаментом видно не было.
    • Это можно объяснить тем, что каждый раз в сценах появления Бражника окно закрыто снаружи металлическими пластинами, что может маскировать его снаружи, пока антагонист неактивен, а куполообразным помещение вполне может быть только изнутри.
  • Камера перед главными воротами, которая была показана в эпизоде Бабблер, похожа на камеру в дворце Джаббы Хатта из фильма Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая

Галерея