ФЭНДОМ

Ондин (Ondine / Syren / Scarlet Syren;дубляж Ундина / Сирена) — талантливая пловчиха.

В эпизоде «Сирена», из-за безответной любви к Киму, попала под влияние Бражника и стала злодейкой-русалкой Сиреной.

Внешность

Как Ондин

У Ондин зелёные глаза и рыжие волосы, а также очень много веснушек. На ней чёрный закрытый купальник с красным узором на бедре. Её повседневная одежда неизвестна.

Как Сирена

Как Сирена, она имеет тёмно-розовую кожу, с чешуёй на плечах и локтях, а также на скулах в виде веснушек. У неё короткие розовые волосы, два серебряных круглых рога, торчащих из головы, розовые глаза и синие . У неё чёрный костюм без бретелек с фиолетовым пятном на левой стороне груди и рисунок в виде рыбы на правой стороне груди. Кроме того, у неё есть розовый спинной плавник, а её ноги соединяются в хвост с таким же розовым плавником. На левой руке есть плавательный браслет.

Как Алая Сирена

Фактически, Алая Сирена не отличается ничем от Сирены, за исключением цветовой гаммы облика. У нее сохраняются те же способности, что и у прототипа.

Характер

Ундина - милая и веселая девушка, которая любит играть в игры и плавать. Чаще всего она остается веселой хотя она может стать невероятно расстроенной, например когда Ким игнорирует её попытки выйти с ним на улицу и вместо этого проявляет интерес к Хлое. Она безумно влюблена в Кима, хотя он по большей части не осознает этого, и она очень радуется, когда Ким просит её пойти с ним в кино.

Как и Сирена, её любовь к Киму становится очень притяжательной и одержимой, и она полна решимости сделать его своим принцем. Если кто-то угрожает её отношениям с Кимом, например Ледибаг или Кот Нуар, её легко спровоцировать напасть на них. Она совершенно безразлична к последствиям своих действий, и не беспокоится о том что люди оказались в ловушке или пострадали из-за ее наводнения в Париже.

Способности

Как Ондин

Ондин хорошо плавает.

Как Сирена

Сирена может затопить весь Париж своими слезами и превратить его в своё подводное королевство. Она умеет невероятно быстро плавать и дышать под водой, а также может пускать пузырьки наполненные воздухом позволяя другим дышать под водой. Она говорит что её поцелуй превратит Кима в тритона, что позволит ему дышать и жить под водой без пузырей, хотя у неё не получилось использовать эту способность.

Отношения

Ле Тьен Ким

Ондин влюблена в Кима, но в начале эпизода парень этого совсем не замечает. Девушка решает признаться ему в любви с помощью их игры, но и этот способ не помогает, поскольку у Кима была назначена встреча с друзьями в кинотеатре. Оставленная с бумагой любовного секрета, Ондин плачет, что привлекает Бражника на создание акумы. Как Сирена, она забирает Кима с собой в подводное царство, и там создает для него собственный трон. Казалось бы, Сирена уже будет счастлива с ним после поцелуя, если бы не вовремя подоспевшие герои. После борьбы над злодейкой, Ким понимает чувства Ондин и приглашает её пойти в кинотеатр.

Ледибаг и Кот Нуар

Ундина не говорила о них, но когда увидела как они прыгают над бассейном, чтобы собрать сбежавших животных, она кажется не боится этой ситуации. В «Россинобль», она появляется в музыкальном видео Клары Россиньоль в маске Ледибаг, подразумевая что на ей в какой то степени нравится.

Как Сирена, она презирает Ледибаг поскольку та пытается освободить Кима. Она без проблем нападает на неё и Кота Нуара, чтобы добиться его.

Появления

Второй сезон

Третий сезон

Факты

  • Её акуманизированная форма была впервые показана в рекламном ролике для второго сезона на TFOU[1].
  • Сирена снова появится в эпизоде «День героев»[1].
  • Её имя похоже на слово "ундина" - другое название русалки.

Примечания