ФЭНДОМ

Карапас. Зовите меня Карапас.— Карапас, "Ананси"

Нино Лейф ( Nino Lahiffe / Bulleur / Carapace / Carapire / Oblivio) ; дубляж (Нино Лахифф / Пузырь/ Карапас / Алый Шок ) В эпизоде ​​« Бабблер » он находится под влиянием акумы и превращается в Бабблера , суперзлодея, чьи силы исходят из мыльных пузырей.

В серии ''Ананси '' ЛедиБаг доверила ему Камень Черепахи и он становится супергероем Карапас с силой Защиты.

В эпизоде ​​" Маюра " героически спасает Париж, но все больше становится жертвой Алой Акумы  Бражника , перевоплощаясь в Карапайра . Позже, когда герои одерживают победу над  злодеем , вновь становится героем Черепахой.

В эпизоде ​​« Обливио » вместе с Альей происходит под влиянием акумы и становится суперзлодеем Обливио - злодея стиральной памяти.

Внешность

Нино - смуглый парень с янтарно-жёлтыми глазами. 

Дизайн

Изображения Описание Появления
B313be644ad0fb7e977b11d23398f46e--cat
Обычно он носит футболку с изображением, напоминает подводную мину или батискаф, светло-голубые джинсы, черные очки и красочную кепку. На правой руке четыре браслета, на шее висят чёрно-оранжевые наушники.
Первыйвторой  и третий  сезоны.
Bandicam 2019-01-09 16-54-39-968
Дизайн Нино почти не отличается от его основного.
« Чудесные: сказки из Парижа »
Bandicam 2019-01-09 16-52-22-777
Дизайн Нино почти не отличается от ее основного.
Чудесные приключения
Лицо Нино
Лицо Чиби-версии Нино, которая представлена ​​в чёрно-белом цвете.
Чиби шоу

Костюмы

Изображения Описание Появления
Bandicam 2019-05-12 14-13-06-111
Нино носит темно-синий пуховик.

''Санта Хаос ''

Bandicam 2019-05-12 14-14-45-058
''Пикселятор''

Трансформация

Изображения Описание Появления
Bubbler pic 2
В образе Бабблера - это существо ярких цветов, преимущественно голубого, красного и жёлтого. За спиной висит огромный баллон с мыльной жидкостью. При полёте и прыжках сзади Бабблера летят большие фиолетовые мыльные пузыри, которые также могут выполнять роль своеобразной "ловушки" для взрослых. ''Бабблер''
Чёрный Рыцарь превращает Нино в своего рыцаря-миньона в тёмно-серых доспехах с ярко-зелёными узорами на эполетах и шлеме.
«Чёрный Рыцарь»
Рефлекта превратила Нино в свою точную копию.
«Рефлекта»
Bandicam 2019-01-09 16-55-30-601
В образе Карапаса - это супергерой в зелёном костюме с шестиугольниками на груди. На нём надет капюшон и зелёные очки. Оружие - щит в виде черепашьего панциря, который можно надеть на спину.
«Ананси» «Катализатор» «Маюра» «Непогода 2»«Сайленсер» (изображён)«Миракулёр»
Shell Shock Square
В образе Алого Карапайра - это злодей, который кроме цветовой гаммы ничем не отличается от Карапаса.
«Маюра» «Непогода 2»
В образе Обливио Нино выглядит как фиолетовый человеческий, слегка размытый силуэт. На одной руке у него перчатка, а на другой бластер, стирающий память.
Обливио

Характер

Нино веселый, восторженный, дружелюбный и сострадательный. Ему нравится быть диджеем на вечеринках и гулять с друзьями. Его описывают как «заботливого друга с сильным чувством добра и зла». Заметив, что кто-то, например, Адриен, расстроен, он делает все возможное, чтобы утешить его или подбодрить. Если у него есть видение чего-то, он остается преданным этому, иногда довольно упрямо. Но если дела идут не так, как он того хочет, это раздражает и расстраивает его. Он более чем готов отстаивать свою точку зрения, хотя он может изменить свое мнение о ситуациях или конкретных людях. Нино расстраивается, если видит что-то, что считает несправедливым, например, когда отец Адриена не позволяет Адриену устроить вечеринку по случаю дня рождения. Тем не менее, он недолго удерживает недовольство, и, по своему выбору или нет, он будет помогать другим, когда они просят об этом.

Тем не менее, он имеет тенденцию нервничать в определенных ситуациях, которые можно увидеть в «Анимане», когда он пытался спросить у Маринетт о свидании и когда он заикался при виде публикации в божьем журнале Альи. У него также есть некоторые знания о том, как все работает в определенных ситуациях, таких как «Ужаситель» или «Ананси».

Как и Алья, он может быть захвачен моментом или волнением вещей. Однако, в отличие от Альи, он может успокоиться настолько, чтобы осознать реальность, так как он без колебаний возвращает камень черепахи.

Когда речь идет о тех, кто ему небезразличен, он смел и предан, отказываясь оставить их в «Симон говорит», где он не хотел уходить без Адриена. В «Ананси», когда он даже был готов сразиться с титульным злодеем, чтобы спасти Алью или остаться с ней, когда она заразилась в «Зомбизу». Иногда он может сомневаться в своих способностях, но очень хорошо принимает советы других.

Как и Карапас, большая часть личности Нино остается такой же, как его готовность помогать другим и храбрость, хотя он забывает говорить формальным образом, называя героиню ''чуваком''.

Как Бабблер, он становится менее заботливым и более агрессивным, будучи гораздо более диким и громким, чем обычно. Хотя одно из его намерений состоит в том, чтобы позволить Адриену устроить вечеринку по случаю дня рождения, которую он никогда не получит, он также презирает взрослых и использует свои силы, чтобы избавиться от них. Его ненависть может распространяться на его сверстников, если они не подчиняются его приказам. Как Бабблер, если кто-то не слушает его, они попадают в пузырь. Его ярость оказывается даже проблемой для Бражника, когда он ловит ЛедиБаг и Кота Нуара в пузырь и отправляет их в небо вместо того, чтобы взять их камни чудес.

Обливио довольно подлый и имеет тенденцию говорить то, что связано с амнезией.

Способности

Нино - опытный ди-джей, соревнующийся со своими способностями и выходящий во второй тур передачи ''Вызов''. С помощью своего мобильного телефона он записывает видео, а в серии «Ужаситель» он снимает фильм со злодеем. Он также хорошо разбирается в киносъемках и съемочной группе, отмечая, что сотовые телефоны обычно не работают в фильмах ужасов в «Ужасе», и упоминает голливудского режиссера Стивена Басилберга в «Вольпине».

В «Ананси» Нино показал достойные боевые способности.

Как Бабблер 

Как Бабблер, Нино использует большую палочку от мыльных пузырей, чтобы создавать огромные пузыри разных цветов, каждый из которых имеет различные возможности.

  • Оружие Бабблера — палочка.
  • TB Adults Running.jpeg Фиолетовые пузыри ловят взрослых.
  • TB Explosion.jpeg Красный пузырь взрывается.
  • Кот Нуар использует Катаклизм, чтобы лопнуть зеленый пузырь.

Фиолетовые пузыри могут быть использованы для поимки людей. Когда в пузыре находится человек, он становится зеленым. Также Бабблер может использовать их, чтобы передавать изображения и левитировать, стоя на них.

Красные пузыри являются его основной атакой: Бабблер бросает их во врагов, вызывая мощный взрыв.

Бабблер не может левитировать без пузырей, но умеет очень высоко прыгать.

Пузыри не могут быть повреждены йо-йо Ледибаг, но могут быть сдуты потоком воздуха, лопнуты Катаклизмом или Магическим Взрывом.
  • Карапас пользуется щитом как оружием.
  • Карапас сражается с Ананси блокируя удары щитом.
  • Карапас спасает Алью с помощью Энерго-щита.

Как Карапас

У Карапаса гораздо более развитые навыки, такие как скорость, ловкость и сила, и он почти неуязвим для физического урона. Однако он, кажется, не может достичь больших высот, как позволяют другие талисманы (такие как Ледибаг с её йо-йо или Рена Руж с ее превосходной ловкостью), вынужденный полагаться на своих союзников при транспортировке на большие расстояния. Он обладает щитом в качестве оружия, которое можно легко бросить и использовать для боя, и он достаточно силен, чтобы терпеть удары от могущественных злодеев, таких как Ананси.

Его особая сила, Энерго-щит, выполняется через его щит и позволяет создать гигантское зеленое сферическое барьерное / силовое поле, похожее на раковину, чтобы защитить себя и своих союзников, а также способно повреждать определенные поверхности (такие как ткани Ананси) , Несмотря на полезность этой силы, она должна использоваться с умом, поскольку Карапас может использовать ее только один раз, прежде чем вернуться к своей обычной форме через пять минут после ее использования.

Как Карапайр

Обладает теми же способностями, что и Карапас, отличаясь от него только цветовой гаммой облика.

Как Обливио

Обливио обладает супер силой и владеет лазерной пушкой, которая может выстрелить вспышкой пурпурной энергии, которая заставляет любого, кого он поражает, терять свои воспоминания.

Отношения

Адриан Агрест / Кот Нуар

Адриан - лучший друг Нино. Они любят тусоваться друг с другом, и сидят за одной партой в классе. Зная о проблемах Адриана с отцом, он пытается утешить и поддержать его. Нино всегда готов за него постоять, даже если ему понадобится разговаривать с его отцом.Так же он поддерживает своего друга в любых ситуациях, чтобы тот не терял веру.

Всякий раз, когда Нино нервничает, Адриан даёт ему советы и пытается помочь, как в эпизоде "Анимен", когда Нино планирует пригласить Маринетт в зоопарк.

Будучи Бабблером, он устраивает вечеринку для Адриана, приглашает одноклассников и принуждает их веселиться.

Нино фанат Нуара и встретившись с ним восхищается его крутостью. Но в облике Бабблера он не доволен Нуаром, т.к он мешает его планам.

Алья Сезер

Изначально, Нино и Алья хорошие друзья, однако позднее их дружба перерастает в романтические отношения. В школе в эпизоде "Копикэт" он с радостью соглашается на просьбу девушки, когда та предлагает ему и Адриану взять их (Алью и Маринетт) с собой в кино.

В серии "Леди Wifi", когда Маринетт нет поблизости, чтобы помочь Алье выяснить, является ли Хлоя Ледибаг, она просит Нино о помощи. Хотя он сомневается в том, что Хлоя - Ледибаг, он всё равно помогает ей.

Они не всегда ладят как в эпизоде "Ужастик", когда Нино попал под горячую руку Альи, ведь добавил сцену поцелуя в её сценарий, не обсудив этого с ней.

В серии "Анимен" Нино пытается признаться Маринетт в своих чувствах к ней, но паникует и говорит, что влюблён в Алью. После того как Ледибаг заперла его и Алью в клетке, где они провели весь день вдвоем, он говорит, что больше не влюблён в Маринетт, ведь у него и Альи оказалось много общего.

В серии "Капитан Хардрок" героиня связывает Алью и Нино одной цепью, что подтверждает их отношения.

В серии "Зомбизу" Нино вместо того, чтобы поехать с Леди Баг на вершину Эйфелевой башни, остался внизу с заколдованной Альей.

В эпизоде "Катализатор", узнав, что Алья является Реной Руж, сначала немного расстраивается, что она ему не сказала, но отмечает, что "его девушка так крута".

Маринетт Дюпэн-Чэн / Ледибаг

По-моему, она ну очень милая, тебе так не кажется?— Нино Адриану, "Анимен"
Когда они общаются, то похожи на друзей. Он рассказывает ей, что случилось с Альей, когда ту отстранили. Парень желает ей удачи, когда её отец рассказывал всем про свою работу. Также они держат плакат во время гонки Аликс и Кима.

В эпизоде "Анимен" выясняется, что Нино влюблён в Маринетт и считает её милой. Но после целого дня в запертой клетке с Альей, он говорит, что больше не влюблён в Маринетт. Кроме того, пока они были заперты в клетке, Алья рассказала Нино про влюблённость Маринетт в одного парня. Он предлагает Маринетт свою помощь, аргументируя тем, что он может поговорить с её возлюбленным.

Нино ценит героизм Ледибаг, но будучи Бабблером он ненавидит её, ведь героиня испортила его вечеринку и помешала всем его планам.

В эпизоде ''Ананси'' Ледибаг обратилась за помощью к Нино и доверила ему Камень Черепахи и уже будучи Карапасом он сражается вместе с ней и Котом Нуаром на одной стороне.

Хлоя Буржуа

Нино знает о чувствах Хлои к Адриану и даже помогает ей, когда превращается в Бабблера, ставя медленный танец на вечеринке, но ему не нравится её грубость и властность.

Когда Алья подозревает, что Ледибаг на самом деле Хлоя, то Нино смеётся, говоря, что такая самовлюблённая девушка никак не может быть Ледибаг.

Он как и другие осуждает Хлою, когда та пыталась обвинить Сабрину в краже дневника Маринетт.

В сериях "Катализатор" и ''Маюра'' будучи Карапасом сражается на одной стороне вместе с другими героями в том числе и с Квин Би.

Семья

СЕМЬЯ

FT Unknown
Неизвестно
 
FT Unknown
Неизвестно

Nino Lahiffe Square
Нино Лейф
 
Chris Lahiffe Square
Крис Лейф

Примечания:

  • По словам официального Tumblr-аккаунта во втором сезоне мы увидим семью Нино .
    • Позже сценаристы объявили на мероприятии, что у Нино есть родственник по имени Крис.

Появления

Первый сезон

Второй сезон

Третий сезон

Спецэпизоды

Факты

  • Нино в свободное время DJ и глава школьного радио.
  • 31 августа 2017 года выяснилось, что он следующий владелец камня черепахи.
  • В «Бабблер» Нино брюнет, но в следующих эпизодах у него тёмно-каштановые волосы.
  • Нино сидит рядом с Адрианом и перед Альей в классе.
  • Семья Нино родом из Марокко [1] .
    • Ранее предполагалось, что его семья родом из Реюньон. [2]
  • В русском дубляже суперзлодейское имя Нино - Пузырь.
  • Бабблер - один из злодеев, который находится в изначальной версии опенинга.
  • Французы называют верхний череп черепах, нижний пластрон.
  • В эпизоде ​​« Ужастик » Ледибаг называет парня Спилберг . Это отсылка на известный американский фильмрежиссёра Стивена Спилберга , чьим фанатом является Нино.
  • Изначально, Нино не должен был стать Карапасом, но из-за большого количества фан-артов с ним, как с супергероем, создатели решили воплотить это.
  • Нино - третий супергерой, которого акумизировали.

Галерея

RC S01EP09 (15)

Примечания

  1. Предоставлено админом англовики Princess of Harte из личной переписки на Tumblr'e
  2. Здесь Томас Астрюк сказал, что семьи Альи и Нино родом из Реюньон, а здесь он утверждает, что семья Альи из Мартиники.