ФЭНДОМ

«Непогода 2» (Stormy Weather 2;Climatika 2) — пятый эпизод третьего сезона анимационного сериала «Леди Баг и Супер-Кот»[1]

Премьера данного эпизода состоялась 15 февраля 2019 года на канадском канале Family Channel[2].

Синопсис

Леди Баг и Супер-Кот снова сталкиваются с непогодой.

Сюжет

Школьный день окончен, и все идут домой. После того как Алья и Нино вышли из школы, девушка приглашает парня в гости, чтобы те сделали вместе домашнее задание, но Нино сказал, что могут возникнуть с этим проблемы так как он обещал занести домашнее задание для Адриана. Проходящая мимо Маринетт подслушала их разговор и сказала Нино, что занесёт задание для Адриана вместо него. Во время разговора они услышали как Хлоя и Сабрина травят Аврору из-за понижения оценок. Хлоя, дабы унизить Аврору, говорит, что нельзя быть одновременно ''Маленькой Мисс Синоптик'' и ''Маленькой Мисс Отличницей'', а после этих слов она сказала Сабрине, что лучше не доводить Аврору до слёз, чтобы та не превратилась в Непогоду и не полила их дождём, тем самым Хлоя говорит, что силы Непогоды просто нелепы. Маринетт слыша это вступается за Аврору и говорит, что Аврора ни в кого не превратиться и будет учиться лучше в следующем семестре. На что Хлоя смехом отвечает словами ''Кто был злодеем раз, останется злодеем навсегда''. Хлоя начинает оскорблять Маринетт из-за того, что она не может нормально начать разговор с Адрианом.

Озлобленная Аврора уезжает во время разговора Хлои, Маринетт, Нино, Альи и Сабрины, на что Хлоя отреагировала очень агрессивно, ведь она ''ещё не закончила обливать её грязью''. Хлоя и Сабрина уходят, после чего Алья и Нино начинают смеяться над ними. Когда Маринетт пришла домой, она начала разговор с Тикки говоря, что Хлоя в чём-то права, ведь Маринетт стесняется Адриана. Тикки подбадривает Маринетт говоря о том, что она сильно изменилась с начала года и первой встречи с Адрианом.

В особняке Агрестов Натали, записывая разговор Габриэля Агреста, думает о том, что его семья нуждается в помощи - Адриан с возрастом всё больше разочаровывается в отце, Эмили "всё глубже впадает в сон", а Габриэль с каждым проигрышем героям впадает в депрессию, и ей очень хочется помочь ей и стать её частью. Внезапно у неё начинаются сильные приступы кашля, предположительно вызванные Камнем Павлина, побуждая волнение у Агреста. Но она встаёт и старается не подавать признаков ослабления. Когда Агрест собирается войти в логово, чтобы послать акуму новой жертве, приходит Адриан, пытаясь поделиться историей о его фотосессии, но после короткого разговора с отцом уходит разочарованным. Нууру предупреждает своего владельца, что Адриан очень часто огорчается из-за отца, о чём позже задумался Агрест. Став Бражником, он сказал себе, что всё это ради Адриана и посылает акуму новой жертве, которой оказалась Аврора.

Адриан спрашивает Плагга, меняются ли люди, получив отрицательный ответ. Парень вспоминает, что в последнее время у него налаживается жизнь: он пошёл в школу, нашёл там друзей, а также он посмотрел с отцом фильм, в котором играла главную роль Эмили Агрест, вместе сыграли на фортепьяно и впервые за несколько лет он получил от Габриэля хороший подарок на день рождения. Он надеется, что его отец всё-таки изменится в лучшую сторону, на что Плагг отвечает, что Габриэль как сыр с твёрдой корочкой, но очень мягкий внутри, хоть и слегка гнилой. Разговор прерывается из-за резкого землетрясения, которое вызвал вулкан, созданный Непогодой. Адриан трансформируется и направляется к Ледибаг.

В доме Сезеров Алья и Нино смотрят новости о том, что земля стала отдаляться от Солнца, что приведёт к полному замерзанию Земли. Нино говорит, что ему хотелось бы, чтобы Париж был таким, каким он был до Бражника, но Алья напоминает ему, что благодаря ему они стали парой, а потом супергероями. К паре заходят близняшки Сезер и Нора, чтобы всем им переждать нападение злодея вместе.

Хлоя и Сабрина ожидают Ледибаг на крыше дома Буржуа. Девушка говорит подруге, что ей обязательно надо стать Квин Би, потому что "супергероям без неё не выиграть". Хлоя вспоминает, как она помогла победить Плюшевого злодея и как она стала частью команды Ледибаг, получив от неё Камень Пчелы. Девушки услышали позади них топот, из-за которого Хлоя приняла пришедшую Непогоду за Ледибаг. Злодейка замораживает Сабрину и Хлою, которая успела лишь выпустить несколько оскорбительных комментариев в сторону Непогоды, и отбивает волной своих сил Ледибаг и Кота Нуара. Герои размышляют о том, что Непогода действительно стала сильнее, но они подбадривают себя тем, что вместе они ещё ни разу не проиграли злодеям. Герои во второй раз направились к злодейке.

В Париже стало намного холоднее. Нино и сёстры Сезер продолжают смотреть новости в прямом эфире. Репортёры передают голосовые сообщения о том, что супергерои снова напали на Непогоду, на этот раз используя Талисман Удачи. Возникает вспышка в небе и вулкан исчезает. Пока Земля восстанавливается, Нино, Алья, Нора и близняшки ликуют.

Через какое-то время Маринетт отдаёт Натали дневник с домашним заданием для Адриана, преднамеренно оставив на дневнике записку от неё. Сам же Адриан говорил Плаггу о том, что Ледибаг такая поразительная и хоть у неё и есть другой возлюбленный, он будет бороться за её сердце. Когда парень получил домашнее задание, он заметил, что почерк Маринетт похож на почерк в валентинки из серии Разлучник. Адриан сначала думает о том, любит ли его Маринетт, но сразу приходит к выводу, что валентинка от другой девушки, так как Маринетт любит Луку.

Персонажи

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Факты

  • Это первый эпизод, который имеет имя злодея в своем названии, которое уже было показано в другом эпизоде.
  • Это второй эпизод, в котором не было показано, как герои победили злодея.

Примечания

ЭПИЗОДЫ
Сезон 1
Сезон 2
Вышедшие эпизоды (в России)

Худшее РождествоКоллекционерКоролева ТВПлюшевый злодейБефанаРипостРобостусГласиаторГигантитанСапотисГоризиллаСиренаЗомбизуКапитан ХардрокЧёрная СоваТраблмейкерРеверсерРоссинобльСэндбойСтайл КвинКвин ВаспФрозерАнансиМаледикторКатализаторМаюра

Сезон 3
Будущие эпизоды (в России)

ХамелеонПапа-оборотеньМастер РождестваБэквордерНепогода 2АнимаэстроОбливиоСайленсерОни-чанМиракулерТаймтейггерГеймер 2.0Пати КрашерКукловод 2КуклофлектаДесперадаЛедибагСтартрейнФестинИкари ГодзэнОхотница за Квами

Сезон 4
TBA
Сезон 5
TBA
Спецэпизоды
Битва КоролевДень ГероевХудшее РождествоSpecial HalloweenThe Chinese LegendLadybug in New York City
Miraculous Secrets
Tales from Paris
БлокнотВдохновениеРепетицияВажный деньЭссе
Miraculous Zag Chibi
Ужин на крышеАромат кошачьей мятыПогоняЛюбопытство кота сгубилоСамый милый кошачий поединокОпасный цветокЛедибуу
Другое