ФЭНДОМ

«Маюра» («Mayura», Маюра (День героев. Часть 2) — двадцать пятый эпизод второго сезона, а также пятьдесят первый эпизод всего анимационного сериала «Леди Баг и Супер-Кот».

Премьера данного эпизода состоялась в Швейцарии 3 ноября 2018 года на телеканале RTS2. (на французком языке)

Премьера в России состоялась 21 января 2019 года на канале Disney.

Синопсис

В Париже День героев, где каждый должен сделать что-то хорошее для других. Перегруженная обязанностями Ледибаг, Маринетт не может найти время, чтобы заняться собой. Боясь разочаровать друзей, если скажет, что не успела ничего подготовить, Маринетт врёт им и после чего сама страдает от собственной лжи. Её кошмар только начинается...

Для Ледибаг и Кота Нуара, с их новыми силами и союзниками, которых они могут позвать, когда это необходимо, сражаться с Бражником становится всё сложнее и сложнее. Враг сильнее, пока может обращаться к Маюре — злодею, который может создавать помощников для акуманизированных злодеев.

Сюжет

Серия является продолжением "Катализатора".

Герои Вместе

Герои продолжают неравную борьбу с Бражником. Злодеи, отдав дань уважения главному антагонисту, вступают в поединок с защитниками. Побеждая жертв акумы раз за разом, герои начинают понимать, что одерживают победу, но Бражник пустил в ход план Б. Он акуманизирует представителей семьи Буржуа и Дворецкого Жана. Так же, уже спасенных людей, благодаря Разлучнику, антагонист вновь превращает в злодеев. Надежда на победу в душе героев с каждой секундой гаснет.

Окруженные злодеями и Алыми Акумами, они продолжают держать удар. Неаккуратный Карапас готовится получить стрелу Разлучника, но, пожертвовав собой, Рена Руж спасает своего возлюбленного. Акумы окружили её со всех сторон, готовясь вселиться в талисман. Герои пытаются помочь ей, но очерненная душа Рены не принимает помощь, становясь Алой Реной Руж. Карапас, увидя, что его любимая - жертва акумы, опечаливается. Бабочки Бражника, не теряя времени, вселяются в талисман черепахи. Нино становится Алым Карапасом. Оставшиеся герои продолжают борьбу со злодеями. Квин Би лицом к лицу со своими родными. Плюшевый Злодей напрыгнул на пчелу, тем самым заставив её остолбенеть. Разлучник своей стрелой очерняют душу Пчелы, а акумы превращают её в Алую Квин Васп, копией обычной Королевы Осы, с которой мы сталкивались в 21 эпизоде мультсериала.

Алые Злодеи

Ледибаг и Кот Нуар еле спасаются бегством. Использовав свой катаклизм, Кот Нуар прокладывает себе и своей Леди дорогу в канализацию. Они расстаются на развилке. Накормив Плагга и Тикки, герои вновь пускаются в бой. Став Аква-баг и Аква-Нуаром, они попадают в сточные воды канализации, где одерживают победу над Алыми Сиреной и Анименом. Спасая их, они вновь попадают в неприятность. Фрозер пытается заморозить озеро, в котором находятся наши Герои и бывшие жертвы акумы. Благодаря своим силам, героям удается выбраться из воды. Ледибаг дарит надежду жителям Парижа, и те, не побоявшись за свои жизни, вступают в борьбу со злодеями.

Приложив усилия, Ледибаг и Кот Нуар добираются до Эйфелевой Башни, теперешнего логова Бражника, но и тут их ожидает засада. При помощи Вольпины, Антагонист создает свою точную копию, пытаясь обхитрить героев, но у него это не выходит. При попытке атаковать Ледибаг он отзеркаливается от Талисмана Удачи Ледибаг. В следствие своей роковой ошибки он теряет главный козырь - Разлучника. Оставшись один на один с героями, он продолжает борьбу. Ледибаг и Кот Нуар разрушают трость Бражника, в которой находится акума. Бражник вновь становится собой, теряя силы, которыми наделила его Катализатор. Битва продолжается, но уже в полном геройском составе.

Маюра в логове Бражника

Натали не выдерживает и бежит к сейфу Габриэля, в котором хранился талисман Павлина. Она превращается в элегантную Маюру и высылает из логова Бражника поддержку своему шефу. Бражник, узнав, что талисман павлина попал в Руки Натали начинает волноваться, что видно по его лицу. Помощью Габриэлю становится Огромная Бабочка, которая своими крыльями создала порывы воздуха, снесшие пятерку героев. Ледибаг атакует Бабочку-Переростка, но та исчезает раньше, чем Леди успевает коснуться её. Натали создала Бражнику благоприятные условия, чтобы тот успел убежать от угрозы. У него это выходит. Отвлекшись на неожиданное явление, Герои вспоминают о Бражнике, но того и след простыл.

Леди Баг убирает беспорядок, который навели подчиненные Габриэля.

Следующие кадры показывают то, с какой любовью и заботой Старший Агрест относится к Натали. Он благодарит её и предупреждает, что камень павлина поломан и несёт огромную опасность.

Поцелуй

Самые милые кадры 2 сезона ждут нас далее. Одноклассники Маринетт собираются вместе, где Адриан благодарит их за все. Главная Героиня не выдерживает, подбегает к Агресту младшему и целует его в щеку. Друзья Маринетт ликуют.

Персонажи

Основные персонажи

Второстепенные персонажи

Факты

  • Это заключительный эпизод второго сезона сериала «Леди Баг и Супер-Кот».
  • В данном эпизоде впервые был задействован Камень Павлина.
    • Из разговора Габриеля с Натали узнаётся, что Камень Павлина поврежден и его опасно использовать.
  • Маюра — санскритское слово, означающее «павлин», который является одной из священных птиц в индуистской мифологии. Это также современное индуистское название, используемое во многих частях Индии.
    • В то время как злодей является женщиной, термин «маюра» используется, в основном, в отношении мужчин, тогда как «маюри» — к женщинам.
  • В этом эпизоде были представлены все семь главных владельцев Камней Чудес.
  • В данной серии Ледибаг и Кот Нуар вновь использовали свои новые силы, превратившись в Аква-Ледибаг и Аква-Кота Нуара.
  • В этом эпизоде герои Рена Руж, Карапас и Квин Би, а также их квами подверглись акуманизации.
  • Это второй эпизод, который назван в честь носителя камня чудес, а не акуматизированного злодея. Первый - Ледибаг и Кот Нуар (происхождение - часть 1).
  • Впервые Ледибаг не смогла использовать Талисман Удачи так, как ей подсказало её зрение.
  • Это первый эпизод, в котором ни одна акума не имеет свою обычную тёмно-фиолетовую окраску.
  • Несмотря на то, что Аликс была акуматизирована в эпизоде Катализатор, свою способность перемещения во времени она не использовала и вообще не появлялась до финальной сцены эпизода.
  • Катализатор - первый акуматизированный злодей, который не был побеждён Ледибаг.
  • Впервые Маринетт смогла выразить свои чувства к Адриану, поцеловав его в щёку.
  • В четвертый раз жертвами акумы становятся родители одного из владельцев Камней Чудес. Предыдущие эпизоды - Коллекционер, Стайл Квин (Битва Королев - часть 1) и Маледиктор.