ФЭНДОМ

Лука Куффен(Luka Couffaine; дубляж Люка Куффен) — старший брат Джулеки Куффен и сын Анарки Куффен.

В эпизоде Сайленсер, из-за того, что XY сплагиатил их музыку, и из-за угроз Боба Рота к Маринетт, акуманизируется и становится Сайленсером - злодеем, способным забирать голоса у других.

В эпизоде Пати Крашер получит Камень Змеи, чтобы превращаться в супергероя Вайперион с силой, которая помогает отмотать время назад.

Внешность

У Луки треугольное лицо, тёмно-синие волосы с крашенными в голубой кончиками, темные брови и ярко-голубые глаза. На ушах чёрные небольшие плаги. Носит тёмные, рваные на коленках джинсы, цветные кеды, белую футболку со стилизованным изображением Джаггеда Стоуна и поверх темно-синюю толстовку с пиджаком.

Помимо этого: на правой руке имеет несколько разноцветных браслетов, а на указательном пальце левой руки серебряное кольцо; ногти покрашены в чёрный цвет.

Часто носит с собой свою черно-белую электрогитару.

Дизайн

LukaCouffaineSeason2Trailer
Носит тёмные, рваные на коленках джинсы, пестрые цветные кеды с белой подошвой, белую футболку со стилизованным изображением Джаггеда Стоуна и поверх темно-синюю толстовку с пиджаком.

Часто носит с собой свою черно-белую гитару.

Капитан Хардрок

Фрозер

Россинобль

Маюра (День героев 2)

Сайленсер

Непогода 2

Пати Крашер

Куклофлекта

Десперада

154516896019

Костюм Луки, будучи супергероем Вайперионом с помощью квами Сасс.

Весь костюм из зеленых и бирюзовых оттенков, также зеленая маска.

Глаза и волосы приобретают зеленоватый оттенок.

В руках он держит зеленую лиру.

Пати Крашер

Десперада

KFmnaHuI2w0
В образе суперзлодея Сайленсер, Лука одет в черный костюм с фиолетовыми вставками на теле и немного на ногах; есть кислотно-желтые линии.

На шлеме есть накладки, по форме напоминающие наушники.

На груди рисунок, изображающий звуковую волну.

Сайленсер

Характер

В отличие от своей сестры, Джулеки, Лука куда более игривый, обаятельный и кокетливый. Возможно, он чувствует себя социально неудобным, поэтому он говорит, что «его гитара имеет больше смысла и способна передать эмоции лучше слов». Он очень отзывчивый и добрый, особенно по отношению к Маринетт Дюпэн-Чэн в эпизоде «Капитан Хардрок», называя её сначала "забавной", позже "невероятно храброй". Он также очень проницательный, способен читать эмоции людей и выражать их с помощью своей музыки на гитаре.

1522414395 youloveit com luka couffaine miraculous pictures16

Так же его нежное отношение к Маринетт показывается в сериях «Фрозер», когда они вместе катаются на коньках, и «Сайленсер», во время акуматизации Луки и после нее.

Семья

СЕМЬЯ

FT Unknown
Неизвестно
 
Anarka Couffaine Square
Анарка Куффен

Juleka Couffaine Square
Джулека Куффен
 
Luka Couffaine Square
Лука Куффен

Появления

Второй сезон

  • Капитан Хардрок
  • Россинобль (участвовал в съемке клипа, появляется вместе с Адрианом и Маринетт)
  • Фрозер
  • Маюра (появляется вместе с матерью в массовке среди мирных жителей, желающих помочь героям)

Третий сезон

Факты

  • О Луке впервые стало известно 25 сентября из интервью в здании канала TF1, на которое были приглашены представители прессы. Как говорится из него, он станет объектом внимания Маринетт.
    • По словам создателей мульсериала, Лука должен "посеять смуту в сердце Маринетт".
  • По словам Ферис, стиль Луки — готический панк.
  • Лука умеет играть на музыкальных инструментах.
  • В серии "Россинобль" участвовал в съёмке клипа.
  • Все имена членов семьи Куффен заканчиваются на -ка.
  • Сайленсер похож на Реплея.

Галерея

CH (372)