ФЭНДОМ

«Катализатор (День Героев - часть 1)» («Catalyste») — двадцать четвёртый эпизод второго сезона, а также пятидесятый эпизод всего анимационного сериала «Леди Баг и Супер-Кот».

Премьера данного эпизода в России состоялась 14 января 2019 года на канале Disney.

Синопсис

В Париже День героев, где каждый должен сделать что-то хорошее для других. Перегруженная обязанностями Ледибаг, Маринетт не может найти время, чтобы заняться собой. Боясь разочаровать друзей, если скажет, что не успела ничего подготовить, Маринетт врёт им и после чего сама страдает от собственной лжи. Её кошмар только начинается...

Бражник акуматизирует своего ассистента Натали в Катализатор — отличную злодейку, что осуществит его план, который он так долго готовил. Так он, наконец, победит Ледибаг и Кота Нуара.

Сюжет

Всю ночь Ледибаг и Кот Нуар сражались со злодеем. Им удалось лечь только по утро. Поспать им не даёт День Героев - день в честь супергероев, в который надо делат хорошие дела. Ребята собираются и идут в школу. В это время Габриэль напоминает Натали о их плане, который он боится завалить. Она успокаивает его тем, что он сделает его ради жены.

Класс Калин Бюстье разговаривает с Лилой Росси через видеосвязь, так как она "сейчас с Принцем Али поехала отдыхать за границу". Маринетт пытается доказать враньё Лилы, но безуспешно. Когда Лила заканчивает разговор, показывают, что она сидит у себя дома, соврав Матери, что школу на время закрыли.

В самом же классе Калин Бюстье спросила учеников, какие хорошие дела они собираются сделать в День Героев. Ребята уверенно ответили. Только Маринетт ничего не подготовила, и, боясь показаться безразличной к другим, она врёт, что собирается устроить вечеринку, где ребята будут есть выпечку Дюпэн-Ченов. Все принимают это за правду и соглашаются прийти. Вот только у Маринетт появились проблемы: её родители были заняты сладкой статуей Ледибаг, и поэтому девушка с Тикки готовили одни.

Габриэль Агрест высказал свою речь о Дне Героев. Он сказал, что Вольпина по сравнению с Ледибаг - бездарный подражатель. Лила, смотревшая это видео, разозлилась и, кинув ноутбук в стену, высказала свою ненависть к Ледибаг. На самом деле это была часть плана Габриэля и Натали. Он перевоплащается и посылает акуму Лиле. Теперь она снова стала Вольпиной. На параде она сделала иллюзии акуманизированной Ледибаг, убивающей Кота Нуара собственным Катаклизмом. Парижане падают духом. Бражник забирает у Вольпины силы, сказав, что она ещё пригодится. Вольпина становится Лилой. Девушка злобно улыбнулась. Теперь Бражник акуманизировал стоящую рядом Натали. Став Катализатором, она дала Бражнику возможность делать столько Алых Акум, сколько он захочет. Он посылает их парижанам.

Маринеты с Тикки не успевают печь. Тикки предлагает Маринетт признаться друзьям, что соврала. Ничего не сказал, девушка пошла в школу. Там, вместе с Адрианом, она замечает, что школьники в кучках смотрят в телефоны. Одноклассницы показывают Адриану и Маригель видео, где описывают "падение героев". Вскоре прилетают Алые Акумы. Они вселяются в парижан и превращают их в Алых злодеев. Маринетт и Адриан предупреждают оставшихся людей не поддаваться негативным эмоциям. Школьники и учителя успокаиваются и стараются найти убежище. Алья предупреждает по телефону сестёр не падать духом и бежит с Нино в раздевалку. Маринетт перевоплатилась и направилась к Мастеру Фу. Адриана же схвптил Горизилла. Ледибаг заметила, что злодеи идут к Эйфелевой башне. Но она не заметила, что Невидимка следила за ней. Бражник ожидал того, чтобы она узнала, где хранитель Камней Чудес.но она была побеждена леди баг

В это время Плагг разрушает асфальт под Горизиллой и спасает Адриана. Он перевоплатился и начинает борьбу.

Ледибаг почувствовала, что за ней следят. Она спустилась в канализацию, чтобы это проверить. Невидимка идёт вслед за героиней, но она была поймана. Вернувшись в прежнюю форму, Сабрина говорит, что на параде "акуманизированная Ледибаг убила Кота Нуара", тем самым наводит героиню на мысль, что Бражник использовал Вольпину.

Добравшись до Мастера, Маринетт забирает нужные ей Камни Чудес. Камень Пчелы она отдаёт Коту Нуару, чтобы он отдал его Хлое, а сама направилась к Алье и Нино. Нино удивляется, когда узнаёт, что Алья - Рена Руж, но та показывает, что давно знает личность Карапаса.

Кот Нуар находит Хлою на крыше её дома и отдаёт Камень Пчелы. Трансформировавшись, они направились к Эйфелеввой башне, где их ждали остальные герои. Как раз в этот момент на башне появился Бражник. Его армия ликует. Герои в ответ шутят. Теперь они были готовы к битве.

Персонажи

Основные персонажи

Второстепенные персонажи

Факты

  • Этот эпизод первый из двух эпизодов сюжетной арки «День героев».
  • В эпизоде используется мощная алая акуматизация людей.
  • Из эпизода выясняется, что Катаклизм способен уничтожить человека, превратив его в пыль.
  • Рена Руж, Карапас и Квин Би вновь появляются в этом эпизоде, что бы помочь Ледибаг и Коту Нуару в их миссии. Этот эпизод - первый, в котором появляются все супергерои сразу.
  • Рена Руж и Карапас знают настоящие личности друг друга.
    • Примечательно, что Алья знала до этого настоящую личность Карапаса.
  • Злодейское название Натали происходит от названия ряда химических веществ, которые способны ускорять реакции.
  • Только Адриан и Маринетт знают о том, что Лила - лгунья.
  • Один и тот же человек при повторной акуматизации может получить ту же самую способность, вне зависимости от того, какой предмет был акуматизирован.
  • Иллюзия акуматизированной Ледибаг носит костюм с противоположными обычному цветами, как и акуматизированная Хлоя в эпизоде «Антибаг».
  • Впервые показано, что Бражник может деакуматизировать человека, вернуть ему обычный облик и вернуть акуму из предмета, в который она вселилась.
    • При этом человек сохраняет свои воспоминания о том, что он делал - в отличие от тех случаев, когда Ледибаг очищает акуму своим йо-йо.
  • В этом эпизоде вновь появляется Вольпина, а также многие другие злодеи из 1 и 2 сезонов, но уже в Алой форме: Королева ТВ, Злой Гитарист, Россинобль, Ужастик, Каменное сердце, Геймер, Принцесса Ароматов, Горизилла, Разлучник, Мим, Времеход, Невидимка, Анимен, Робокоп, Гигантитан и Гласиатор.и тд
  • Плагг второй раз использует Катаклизм, но теперь ему удается создать лишь небольшие разрушения, держа под контролем свою силу, чем он чрезвычайно горд.
  • В этом эпизоде показаны трансформации шестерых представленных ранее владельцев Камней Чудес: Ледибаг, Кота Нуара, Бражника, Квин Би, Рены Руж и Карапаса.
  • Впервые трансформация Альи в Рену Руж происходит в то время, когда Алья одета в повседневную одежду.
    • Также, веки Рены Руж в этом эпизоде чёрные, что можно хорошо заметить в то время, когда она моргает, в отличии от эпизода Сапотис, где они обычного цвета.
    • Новый эффект от век был также добавлен в сцену трансформации.
  • Во время трансформации Нино играет другая музыкальная тема, нежели в эпизоде Ананси
  • В этом эпизоде Ледибаг не использует способности Талисман Удачи и Чудесная Ледибаг.
    • При этом Талисман Удачи не был использован впервые.
  • Впервые акуматизированный злодей, именем которого назван эпизод, не был побежден Ледибаг.
  • Хотя во многий странах есть праздник "День Героев"(чаще всего в память о конкретных людях), интересно, что Франция - не одна из них.
  • Адриан, Маринетт, Нино, Алья, Хлоя и Лила не носят специальные значки в честь Дня Героев, в отличии от Мадам Бюстье и Месье Дамокля
  • Этот эпизод показывает, что прошел минимум один год с начала первого эпизода второго сезона.
  • Первым злодеем, которого деакумунизирвали, стала Сабрина Ренкомпри
  • Хлоя использует сигнал с изображением пчелы, напоминающий тот, что использовал Бэтмен.
  • Габриель Агрест впервые покидает свой дом в облике Бражника
  • Это шестой эпизод, в котором было акумунизированно больше, чем два злодея. Остальные: Леди Wifi, Принцесса Ароматов, Антибаг, Вольпина и Битва Королев

Ляпы

  • В течении всей сцены, пока Маринетт на кухне, у неё нет её серёжек.
  • В сцене, где Маринетт показывает своему отцу сисок требуемых угощений для класса, можно заметить, что её глаза зелёные, а не голубые.
  • Когда Вольпина деакумунизируется Бражником, можно заметить, что кончики её волос до деакуманизации каштановые, а не белые.
  • Ледибаг даёт Коту Нуару талисман пчелы без коробочки, но когда он даёт его Хлое, то он уже в коробочке.
  • Мадам Росси использует такую же модель персонажа как и Клара Контард, но по словам Томаса Астрюка, это была ошибка анимации.
  • Как и в эпизоде Маледиктатор, перед трансформацией на голове у Хлои есть солнцезащитные очки, однако, во время сцены трансформации и после неё они пропадают.
  • Когда Габриэль входит в своё убежище, там нет ни одной Бабочки. Но после трансформации в Бражника, они там появляются.
  • Когда Габриэль и Натали стоят в убежище, окно открыто. Тем не менее, после трансформации в Бражника, окно показано закрытым открывается опять.
  • Пока Триккс говорит с Нино, Камень Лисы на шее у Альи находится в активированном состоянии, хотя он должен быть скрыт.
  • Когда Адриан говорит людям убегать от Алых Акум, у него пропадает его школьная сумка.
    • У него всё ещё нет его рюкзака, когда его Телохранитель, трансформировавшись в Горизиллу, хватает его.
  • У Маринетт пропадает её школьная сумка, пока она бежит в туалет для Трансформации.
  • Серёжки у "Акумузированной Ледибаг"(иллюзии Вольпины) не имеют реверса по цвету.
  • В Классе Мадам Бюстье, во время общения Лилы с одноклассниками, после её реплики о том, что она скучает, можно заметить, что волосы Кима меняют цвет с чёрного на русый.

Галерея

Gallery Image Catalyst