ФЭНДОМ

Камень Божьей Коровки — это серьги, в которые вселяется Тикки и превращает владельца в супергероя с силой удачи и созидания.

Серьги в настоящее время принадлежат Маринетт, которая использует их, чтобы превратиться в Ледибаг.

Внешний вид

Серьги имеют вид приплюснутых половинок шара с гладкой поверхностью и серебряной подкладкой. Когда Маринетт не Ледибаг, серьги тёмного цвета. Но когда Тикки вселяется в серьги, во время трансформации Маринетт, они становятся красными с пятью чёрными пятнами, расположенными в шахматном порядке. После использования суперсилы каждая точка будет исчезать, показывая сколько минут осталость до обратной трансформации.

Способности

Marinette tranforming

Камень Ледибаг даёт своему владельцу невероятную скорость, выносливость, и силу. Специальное оружие — нерушимое йо-йо, которое может быть оружием и коммуникатором. Суперсила — Талисман Удачи даёт полезный предмет для победы над злодеем. Пока суперсила не будет использована, трансформация может длиться неограниченное время. После использования суперсилы владелец обычно трансформируется обратно через пять минут из-за потери энергии.[1]

Легенда гласит, что, если использовать одновременно Камень Ледибаг и Нуара, то владелец сможет загадать любое желание, но за него надо будет равнозначно заплатить.

Список владельцев

Владельцы

Владелец Камня Ледибаг, изображённый в Книге. Египтянка, которая жила около 5000 лет назад.
Королева амазонок из греческой мифологии.
Девушка химба из северной Намибии. Национальная героиня Франции, которая жила около 600 лет назад.
Куноити и ассассин в феодальной Японии. Ацтекский воин, который жил до или во время существования ацтекской империи.
Французская девушка и мушкетер, которая жила где-то около 200-400 лет назад. Вьетнамская девушка, живет в неизвестное время.
Одна из бывших владелиц Камня Божьей Коровки. Французская школьница и нынешняя владелица Камня Ледибаг. Дан ей Мастером Фу. Пытается бороться с Бражником и его злодеями.
Французский школьник и будущий владелец Камня Ледибаг.

Хранители

Великий Хранитель.
Он хранил Камень Ледибаг в своей шкатулке
прежде чем отдать его Маринетт.

Появления

1 сезон

  • Все эпизоды первого сезона

2 сезон

  • Все эпизоды второго сезона

Спецэпизоды

Другое

Факты

  • Иногда в некоторых сериях появляются моменты, где серёжки - серебряные. Возможно, это ляп.
  • В опенинге Камень Ледибаг лежит в центре шкатулки рядом с Камнем Кота Нуара, в секциях, сделанных, как Инь - Ян.
    • Камень Ледибаг лежит в секции Инь. Инь символизирует холод, темноту, пассивность и интуицию.
  • Божьи коровки — символ удачи, защиты и любви.
  • Наследию Ледибаг больше 5000 лет.
    Property 699830 LadyBug

    Ранний дизайн серёжек

  • Пользователь должен носить обе сережки, чтобы трансформация сработала.[2]
    • Как можно заметить в эпизоде "Траблмейкер" и "Тёмная Сова", если с владельца будет снята серьга с одной стороны, то оттуда же будет происходить детрансформация розовым светом. Однако, писк серёжек происходил только в первом.
  • Камень Божьей Коровки и Камень Козы — единственные камни, которые имеют две части.
  • Ранний дизайн сережек в Ladybug PV и ранних моделях GGI отличался от текущего. У серёжек была золотая каемка и обводка вокруг чёрных точек.
    • В эпизоде «Фараон» Ледибаг отдаёт Фараону поддельные серёжки, напоминающие ранний дизайн.
  • Томас Астрюк может добавить предыдущих Ледибаг в шоу, если он придумает хорошие истории для них.[3]

Галерея

Screen shot 2015-07-25 at 10.04.20 PM

Примечания

ПРЕДМЕТЫ
Камни Чудес
Камни Чудес

Камень Божьей КоровкиКамень КотаКамень ЛисыКамень ЧерепахиКамень ПчелыКамень МолиКамень ПавлинаКамень МышиКамень БыкаКамень ТиграКамень КроликаКамень ДраконаКамень ЗмеиКамень ЛошадиКамень КозыКамень ОбезьяныКамень ПетухаКамень СобакиКамень Свина

Похожие предметы

Шкатулка для Камней ЧудесЗельяКнига о Камнях Чудес

Оружие

Йо-йоЖезлФлейтаЩитТромпоТростьВеер

Похожее

Список предметов Талисмана УдачиСписок акуманизированных предметовЖертвы акумы

Технологии
Компьютеры

Компьютер МаринеттКомпьютер АдрианаФлешка Макса

Телефоны

Телефон МаринеттТелефон АдрианаТелефон АльиТелефон ХлоиТелефон НиноТелефон Роуз

Телевизионные каналы

KIDZ+TViTV 5

Телевизионные шоу

Побудь в моей шкуреБок о БокИспытаниеЛучший шеф-повар мира

Одежда и аксессуары
Одежда

Рождественская шляпа АдрианаШарф АдрианаШляпа Дерби

Сумки

Сумки АдрианаСумки МаринеттСумки АльиПортфель НиноПортфель Хлои

Украшения

Браслет АдрианаБраслет МаринеттБраслет ХлоиКулон ДжалилаБрошь Сабрины

Прочее

Гитара Джаггеда СтоунаКватагамаОчки Джаггеда СтоунаЧасы Аликс

Gabriel

Gabriel (бренд)Adrien (парфюм)