ФЭНДОМ

Кагами Цуруги ( Kagami Tsurugi / Riposte / Ryuuko; дубляж Кагами / Укол / Они-чан / Руюко) — новая ученица коллежа «Франсуа Дюпон», являющаяся соперницей Адриана по фехтованию.

В эпизоде «Рипост» и-за проигрыша в борьбе с Адрианом под влиянием акумы стала суперзлодеем Рипост.

В эпизоде «Оничан» из-за лжи Лилы, и того, что она достала приставать к Адриану под влиянием акумы стала суперзлодеем Оничан - которая хочет навсегда лишить Лилу возможности заигрывать с Адрианом.

В эпизоде «Икари Годзэн» Ледибаг забирает у Мастера Фу Камень Дракона и Кагами, получив его, становится супергероем Рюко с силой обращения в три стихии.

Внешность

Кагами — японка с карими глазами, светлой кожей и короткими темно - синими бликами. На её щеках под глазами есть веснушки. Девушка одета в красный фехтовальный костюм с черным поясом. На ногах красные кеды. В серии "Фрозер" был её оригинальный костюм: бежевая жилетка, белая блузка, черные колготки и красные кеды.  

Как Рипост

Лицо Рипост серебряное, а глаза красные. На голове злодейка носит шлем с красным кругом на середине лба, в центре которого находится иероглиф, в переводе с японского означающий «женщина». На тело надеты серебряные доспехи. На ногах Рипост носит туфли, а правая рука переходит в шпагу с таким же, как на шлеме, знаком на рукоятке.

Как Оничан

Способности

Кагами — искусная фехтовальщица.

Как Рипост

Рипост прекрасно владеет своей шпагой. С её помощью злодейка может разрезать на части любые объекты, например, автомобили. Также она обладает повышенной ловкостью и силой, как и большинство других жертв акумы.

Как Оничан

Как у Рипост, но предметы, попавшие под атаку, не ломаются, а отлетают в сторону. У людей после атаки вырастает рог. Если жертва с рогом врёт, то человек, который находится рядом с ней, получит звонок на телефон (возможно, и на другие устройства для разговоров и связи). Если он ответит на него, то Оничан поменяется с ним местами, оказавшись рядом с жертвой.

Как Рюко

Как и у остальных супергероев, Рюко обладает повышенной скоростью и ловкостью, и очевидно, как и остальные практически неуязвима. В качестве оружия обладает красной саблей,которую может использовать очень быстро (как и Рипост), и отражать удары настолько колоссальных противников как Икари Годзэн.

Её особая сила является обращением в одну из трёх стихий: воздух (газ), вода и молния. Когда она использует силу воздуха, она обращается в газ и может вырваться из закрытого пространства или взлетать. Используя вторую силу - силу воды, Рюко обращается в неё, и может приводить в действие вещи восприимчивые к воде (например, мыльные шарики). Третья же сила - сила молнии, увы, не была показана, но можно предположить что с ней Кагами может превращаться в электрические потоки и наносить ними урон противникам.

Личность

Кагами - строгая, вдумчивая и адаптивная японская девушка, которая стремится выполнить любое взятое обязательство, кроме того она может быть довольно упрямой. Она не любит проигрывать из-за своего соревновательного характера, она преуменьшает свои расстроенные чувства и уважает своих соперников. Однако Кагами очень гостеприимный и целеустремлённый человек, который учится на своих ошибках. Она также дружит с Адрианом после того, как они сблизятся и профессионально решат конфликт предлагая понимание, спокойствие и объективность.

У Кагами также есть привычка делать поспешные выводы, как в «Они-Чан» когда она увидела фотографию Адриана и Лилы, быстро предположив, что она была той девушкой, о которой он ей рассказывал во «Фрозер». В том же эпизоде ​​выясняется, что Кагами может быть довольно эмоциональной и склонной к ярости несмотря на её составленную внешность.

Как Рипост, она яростно одержима тем, чтобы получить реванш с Адрианом и выиграть его, даже если он не в состоянии сражаться из-за его травмированной ноги. Рипост также высокомерен и не имеет проблем с прямой атакой своих противников, когда у них нет шансов защитить себя. Однако несмотря на это она безоговорочно следует командам Бражника, даже если они противоречат её собственным целям.

Как Они-Чан она одержима тем, что заставляет Лилу отречься от Адриана.

Отношения

Адриан Агрест/Кот Нуар

Кагами впервые встречает Адрина, когда она пытается найти место в школе фехтования. Она сражается с ним и приходит в замешательство, когда ошибочно полагает, что проиграла, хотя сохраняет свои чувства при себе и даже пожимает ему руку. Хотя Адриан предлагает ей решающий матч, она, к сожалению, отклоняет это предложение. Однако, после того, как акуматизировалась в Рипост, она нацелена на Адриана, желая реванша с ним любой ценой. Когда акуму из неё изгнали, она подружится с ним и соглашается в конечном итоге иметь решающий матч.

В «Фрозер» она проявляет большую заботу о нём, когда замечает, насколько он унылый. Когда Адриан рассказывает ей о своих проблемах с любовью, Кагами советует ему сменить цель. Она сопровождает его на каток и после поражения Фрозера, когда Адриан говорит ей, что он решил не менять цели, Кагами уважает его желание, но говорит, что она будет ждать его, когда он сдастся.

Маринетт Дюпэн-Чэн/Ледибаг

Кагами не слишком хорошо знает Маринетт, но когда Адриан рассказывает ей о ней, она говорит, что надеется узнать её поближе. В «Фрозере» она советует Маринетт перестать колебаться, чтобы перестать скользить по катку.

Как и Адриан, она также не подозревает о двойной жизни Маринетт как Ледибаг. Как и Рипоста, она находит своего низшего соперника. После того, как она дезакумитирована, она с благоговением смотрит на героиню.

В эпизоде «Икари Годзэн» она пытается подружиться с Маринетт, но, узнав, что она задумала против неё, расстраивается. Однако, когда та старается спасти её от гнева матери, девушка считает её настоящей подругой.

Семья

СЕМЬЯ

Нет изображения
Неизвестно
 
Tomoe Tsurugi Square
Томоэ Цуруги

Kagami Tsurugi Square
Кагами Цуруги

Появления

Второй сезон

Третий сезон

Факты

  • Впервые о Кагами стало известно 31 августа 2017 года из официального синопсиса второго сезона от французского телеканала TFOU[1].
  • Японское имя «Кагами» переводится как «зеркало», а цуруги — это специфический японский меч.
    • "Кагами" означает также зеркальное отражение, а поскольку меч, чаще всего, полируется до зеркального блеска - "кагами цуруги" может иметь значение: отражение в лезвии меча.
  • В фехтовании слово «рипост» относится к быстрому ответному удару после парирования.
    • В повседневном языке «рипост» означает быстрый и остроумный ответ на аргумент или оскорбление.
  • Исходя из синопсиса второго сезона, Адриан проявил к Кагами дружелюбие и она, возможно, влюбится в него, так же и Адриан будет испытывать к ней взаимные чувства.
  • Акуманизированная форма Кагами впервые была показана в промо-видео, выпущенное телеканалом TFOU.
  • Кагами вновь появлялась суперзлодеем во время событий спецэпизода «День героев».
  • Возможно, Кагами Цуруги является отсылкой на персонажа Кагами Учиха из аниме «Наруто».
  • Меч Рипост напоминает звездный меч из "Трансформеров", а она сама - седьмую сестру из "Звездные войны. Повстанцы"
  • Рипост - второй злодей, который использует меч, как и Чёрный Рыцарь. Также они оба являются фехтовальщиками.
  • Внешность Кагами отсылает к Рей Аянами из "Neos Genesis Evangelion", а имя её матери - Икари - к Гендо Икари из того же аниме.
  • Она пятый персонаж который был акуматизирован в двух разных злодеев.
  • В серии Икари Годзэн она временно использовала Камень Дракона. Однако, по той причине, что Бражник узнал её супергеройское альтер-эго, Кагами больше не будет супергероем, так сказала Ледибаг, однако в эпизоде Миракл квин она все таки дала камень чудес именно Кагами.

Галерея

Нажми сюда, чтобы увидеть галерею Кагами Цуруги.

Примечания