ФЭНДОМ

Дуусу (Duusu) —  квами, связанный с Камнем Павлина.

С помощью его сил Маюра использует брошь, чтобы превратиться в суперзлодея. Камень чудес с которым связана Дуссу был повреждён, так заявил Габриэль Агрест в Маюре. В том же эпизоде Натали Санкёр - нынешний владелец Дуусу использует талисман для того чтобы помочь Бражнику с его злодеяниями.

Внешность

Квами синего цвета, с малиновой небольшой точкой на лбу. Её глаза малиновые, а клера тёмно-синего цвета. Обладает павлиним хвостом с пятью перьями, где каждый кончик пера имеет круг с тёмно-синим контуром, чёрным центром, и малиновой серединой. Также у неё есть три пера позади головы.

Личность

Дуусу имеет довольно спорадическую личность: она может быть жизнерадостной, а в следующую минуту резко начинает грустить (вполне возможно, это вызвано поломкой её Камня). В серии Куклофекта, ей очень понравился процесс амокизации Джулеки. Это показывает, что она не задумывается об ущербе, нанесённым во время битвы.

Способности

Как и все квами, Дуусу умеет летать и проходить сквозь твердые объекты.

С помощью Камня Павлина она превращает своего владельца в супергероя Маюру с суперсилой создавать помощников для отчаявшихся людей - на данный момент, акуманизированных злодеев.

Появления

2 сезон

3 сезон

Комиксы

Факты

  • Об её имени стало известно 7 октября 2016 года на NYCC.
  • Концепт-арт квами-павлина впервые опубликовал Джереми Заг в своём Instagram, 27 июня 2016 года. [2]
  • Как видно из концепт-арта, когда Дуусу плачет, её слёзы блестят.
    • Эта идея, однако, является частью старой концепции и не соответствует завершенной версии персонажа.[3]
  • Хотя квами бесполые, а у Дуусу внешность самца павлина, на NYCC стало известно, что у Дуусу женский гендер. На концепт-арте есть подпись про её хвост: "трясёт, когда (она) злится".

Галерея

Примечания