ФЭНДОМ

Джулека Куффен ( Juleka Couffaine / Reflekta; дубляж Джулека Куффен / Рефлекта ) — студентка коллежа "Франсуа Дюпон", учится в классе мисс Бюстье.

В эпизоде "Рефлекта", когда Хлоя приказала Сабрине закрыть Джулеку в туалете, чтобы та не попала на фотографию класса, она стала жертвой Бражника и превратилась в Рефлекту — злодейку, которая превращает людей в свои копии.

Внешность

Джулека высокого роста с карими глазами оранжево-красного оттенка. У неё длинные чёрные волосы до пояса с фиолетовыми кончиками и чёлкой, закрывающей её левый глаз.

Джулека носит черную рубашку с воротником и боковыми карманами цвета морской волны и короткими рукавами из черной сетки. На руках у неё черные кружевные перчатки без пальцев, с ромбовидным рисунком и заканчивающиеся на полпути к предплечью. Она также носит фиолетовые штаны с порезами над коленями и черные высокие кеды с белой подошвой.

Лицо Рефлекты белое, вокруг глаз у неё ярко-розовые круги, на губах фиолетовая помада. На кончиках ее ресниц есть маленькие зеленые сферы. Ее волосы блестящие и розовые со светло-фиолетовыми полосками, а два скрученных хвостика торчат вверх по бокам головы, есть у неё боковые хвостики, а в центре передней части волос вертикальный белый миндалевидный глаз с маленькими фиолетовыми контурами и розовым зрачком. Она носит розовое платье с воротником, светло-фиолетовыми полосками на талии. Кончики воротника и юбки имеют светло-розовую окантовку, а на руках и ногах розовые перчатки и леггинсы. Кончики воротника и юбки имеют светло-розовую окантовку, а на руках и ногах розовые перчатки и леггинсы. Её длинные зеленые ногти торчат с конца ее перчаток, а на тыльной стороне правой руки она имеет розовый глаз с черным контуром, в центре которого находится черная жемчужина, которая открывается, открывая небольшое круглое зеркало. У нее на ногах толстые розовые высокие каблуки, а над ступнями появляются миниатюрные глаза без зрачков.

Характер

Джулека - эмо. Возможно она ничего не боится, т.к. она единственная не испугалась Ужастика, назвав его крутым, в одноимённом эпизоде. Джулека умеет слушать, т.к. в серии "Принцесса Ароматов" она слушала Роуз, когда та говорила, как она относится к Принцу Али.

Джулека робкая и нервная из-за окружающих. Она не часто разговаривает, в отличии от остальных её одноклассников, когда её приходится что то говорить, она кратко отвечает тихим голосом или поворачивает голову к согласию или отказу. Она редко выражает свои эмоции но иногда делает это, когда её достали "слабо" от Кима и она ясно выразила это. Вероятно ей нравятся страшные вещи или она не боятся их, поскольку она единственная кто не побоялся Ужастика в одноименном эпизоде. Из-за своей тихой натуры Джулека чувствует, что никто никогда не замечает её, но она знает, что есть люди, которые заботятся о ней, к которым она выражает сочувствие и нежность.

Несмотря на свою застенчивость, Джулека может быть смелой и благосклонной по отношению к своим друзьям, как это видно в эпизоде Чёрный Рыцарь, Бефана и Гигантитан. Она бывает ласковой с теми кто ей дорог, например когда обнимается со своими друзьями в эпизоде Гигантитан и Россинобль, или когда обнимет и утешает Роуз в Зомбизу.

Как Рефлекта, она гордая и мстительная. Поскольку никто никогда не обращал на нее внимания, она хочет чтобы все выглядели также как и она, что бы теперь она была у всех на виду. Больше всего она хочет перевоплотить Хлою, потому что она препятствовала тому чтобы Джулека была на фотографии класса. Она не задумываясь безжалостно трансформирует даже приятных ей людей включая Роуз. Она довольно тщеславна, постоянно говорит всем, что они будут только лучше когда все будут выглядеть также как она, и утверждает им что они выглядят потрясающе после преображения. Из-за этого высокомерия она считает, что её жертвам нравится их новая внешность, а это явно не так. Она также хитрая, выясняя план Леди Баг поймать её и убеждая трансформированного Андре Буржуа, что она вернет его к нормальному состоянию, если он обманом заставит Леди баг и Супер Кота поверить, что он это она.

Способности

Обычная

Кажется, Джулека хорошо разбирается в макияже, ведь она была визажистом в короткометражке Нино (эпизод Ужастик). Вероятно она обладает дизайнерскими навыками, поскольку участвует с Роуз в конкурсе Габриэля Агреста в эпизоде Месье Голубь. Также она умеет играть на гитаре.

Как злодей

Рефлекта способна стрелять лучами из драгоценного камня на правом запястье, которое превращает людей в копию себя. Те кого она преобразовала сохраняют свою индивидуальность и не подчиняются ей. Подразумевается, что она также способна обратить преобразования, так как она говорит Ястребу, что она позаботится о том, чтобы получить кольцо Кошки Нуара после получения Чудесной Божьей Коровки, несмотря на то, что преобразовала его, и она обещает Андре Буржуа, что она обратится он вернулся к нормальной жизни в обмен на его сотрудничество.

Она также умеет плавать и высоко прыгать,она очень сильная и быстрая, с лёгкостью быстро бросает несколько шкафчиков перед дверью и вырывается из баскетбольного кольца вокруг неё.

Семья

СЕМЬЯ

FT Unknown
Неизвестно
 
Anarka Couffaine Square
Анарка Куффен

Juleka Couffaine Square
Джулека Куффен
 
Luka Couffaine Square
Лука Куффен

Отношения

Роуз

Джулека и Роуз лучшие подруги, и Джулека заботится о ней. Будучи более тихой она любит выслушивать Роуз, например когда Роуз восхищалась принцем Али в эпизоде Принцеса ароматов. Она не верит что Роуз сняла её сглаз на фотографиях в Рефлекте, и будучи заблокированной Сабриной от фотосессии она с грустью говорит Роуз что её нет, прежде чем убегать. Но позже после того как Роуз и Маринетт доказали что она не права насчет проклятия Джулека очень этому обрадовалась.

В эпизоде Зомбизу Джулеку видно обнимающейся и успокаивающей Роуз после её контакта с зомбированными людьми Зомбизу, Роза целует Джулеку под контролем Зомбизу. Предполагается что Роуз поцеловала её в губы, так как Джулека прикрывает их рукой после поцелуя, в конце эпизода они даже держатся за руки и обнимаются после того как они возвращаются в нормальное состояние.

Маринетт

Джулека и Маринетт подруги, и она любит доброту Маринетт. В эпизоде «Тёмный рыцарь» Джулека поддерживает участие Маринетт в качестве представителя класса и шепчет на ухо некую просьбу которую нельзя расслышать, на случай победы Маринетт. После бесчисленного количества плохих фотографий для Джулеки Маринетт помогает ей разорвать шаблон в «Рефлекте», даже после того, как Хлоя препятствует попытке Джулеки оказаться на классной фотографии. Получая хорошие фотографии себя и своих друзей с ней, Джулека милостиво благодарит Маринетт за помощь ей.

В «Бефане» Джулека говорит что Маринетт крутая, когда она старается со своими друзьями защитить ее. В «Гигантитане» Джулека как и другие уже знает что Маринетт влюблена в Адриана и одобряет это. Она с подругами помогает Маринетт спланировать свидание с Адрианом, но когда Маринетт отклоняет предложение Адриана, Джулека уверена в Маринетт что она когда-нибудь у неё состоится свидание. После поражения Алой Армии Бражника, Джулека присутствовала на пикнике в честь Маринетт.

Джулека благодарна Леди Баг за защиту и верит в её способность спасать их всех. В «Гигантане» она даже работает с Алей и другими, чтобы помочь Леди Баг выбраться из-под контроля злодея. Как Рефлекта, она не довольна вмешательством Леди Баг в её планы, и она пытается быть впереди её.

Появления

*Опенинг

1 сезон

2 сезон

3 сезон

Спецэпизоды

Факты

  • В эпизодах "Копикэт" и "Робокоп" Джулека носит белую рубашку вместо серой.
  • Зеркальце на руке носит название "Зеркальная черепаха". Считается талисманом от сглаза.
  • В эпизоде «Художник» она сидит с Натаниэлем, а не с Роуз, как обычно.
  • Джулека выше Маринетт.
  • Как Рефлекта, она говорит, что не любит кошек.
  • Злодейское имя Джулеки является отсылкой к названию немецкой зеркальной фотокамеры Reflekta, спроектированной в 1930-ом году.
  • В ранних концепт-артах у Джулеки были розовые волосы, тёмный комбинезон с чёрными сапогами.
    • Также она при себе имела гитару.
  • Джулека младше Луки примерно на два года.[1].
  • Это уже третий Амокизированный персонаж. Первый - Бражник, второй - Август.
  • Это единственный персонаж который испытал одновременно Акумизацию и Амокизацию.
  • Есть теории фанатов что Джулека станет владельцем камня тигра.

Галерея

Juleka4

Примечания