ФЭНДОМ

Джалил Кюбдэль[1] (Jalil Kubdel / Fharaon; Jalil Kubdel / Fharaoh;дубляж Джалил Кюбдэл / Фараон) — молодой историк и старший брат Аликс. В эпизоде "Фараон" он попал под влияние Бражника и превратился в Фараона - злодея из Древнего Египта.

Внешность

Джалил высокий, у него каштановые волосы, зачёсанные назад и синие глаза.

Он носит очки, оранжевый шарф, кулон скарабея, белую рубашку с золотым глазом Гора на ней, серо-зелёную куртку, джинсы и бежевые босоножки.
  • Лицо павиана, когда использует силу Тота.
  • Лицо львицы, когда использует силу Сехмет.
  • Лицо шакала, когда использует силу Анубиса.
  • Лицо ястреба, когда использует силу Гора.

Как Фараон, он увеличивается в размерах, его глаза светятся синим, а кожа чёрная, как у древних статуй египетских фараонов. Он носит золотые браслеты на запястьях, лодыжках и бицепсах, золотую маску (которая напоминает погребальную) с клафтом и коброй на вершине, золотой схенти (набедренная повязка) и два ожерелья: одно имеет три линии из бисера (светло-голубой и белый), соединенные золотыми кусками; второе - его кулон скарабея, который значительно изменился после того, как в него вселилась акума. Он стал светло-голубым, плоским, появились крылья и солнечный диск над головой.

Когда Фараон использует силу бога, его лицо меняется на лицо священного животного бога. Когда он использует силу Тота, он получает лицо павиана, Сехмет - лицо львицы, Анубис - лицо шакала, Гор - лицо ястреба.

Характер

Джалил очень увлечен своей работой. Он смог перевести заклинание на древнем папирусе и хочет прочитать его. Маринетт считает, что он, как и Алья делает поспешные выводы. Он также немного неуклюжий, как показано, когда он бежит к экспонатам и задевает Маринетт и Алью, уронив всё, что он держал в руках.

Фараон считает себя Тутанхамоном и пытается любой ценой воскресить свою жену Нефертити. Он даже готов превратить сотни людей в мумии и принести Алью в жертву богу Ра.

Способности

Он способен переводить древние египетские иероглифы.

Как злодей

Фараон получает сверхъестественные силы, телекинез и может превращать людей в мумий. Ритуал, который хочет провести Фараон, требует сотню мумий и жертву, чья душа достаточно чистая для Ра. Луч из скипетра Эхнатона должен выходить из пирамиды (как та, в Лувре) и устремляться ввысь, создавая чёрное облако, куда должна отправиться жертва.

Фараон также способен использовать силу древнего египетского бога по выбору:

  • Фараон носит кулон скарабея, чтобы использовать телекинез.
  • Фараон использует силу Тута, чтобы создать пузыри времени.
  • Фараон, используя силу Сехмет, хлопает в ладоши, чтобы создать ударную волну.
  • Сила Анубиса - превращать людей в рабов-мумий.
  • Фараон летит ввысь, благодаря силе Гора.
  • Алья медленно поднимается к чёрному облаку, чтобы быть принесенной в жертву.
  • Тот - бог мудрости и знаний даёт ему возможность создавать пузыри, где время замедляется. Это может быть связано с тем, что Тут ещё бог измерения времени, и он выиграл 5 дополнительных дней в игре в кости, сделав год из 365 дней вместо 360.
  • Сехмет -  богиня войны и палящего солнца даёт ему ещё больше силы и возможность создавать мощные ударные волны, хлопая в ладоши. Эта сила может исходить от имени Сехмет в: "Sekhem" на древнеегипетском означает "власть или могущество". Так имя Сехмет означает "могучая".
  • Анубис - проводник умерших в загробный мир даёт ему способность стрелять лучами из глаз, которые превращают людей в управляемых им мумий.
  • Гор -  бог неба, царственности и солнца даёт ему возможность летать.

Семья

СЕМЬЯ

Kubdel FT Mr Kubdel
Месье Кюбдэль
 
FT Unknown
Неизвестно

Jalil Kubdel Square
Джалил Кюбдэль
 
Alix Kubdel Square
Аликс Кюбдэль

Появления

Первый сезон

Второй сезон

Третий сезон

Факты

  • Хоть Джалил и старший ребенок в семье, его отец дарит их семейную реликвию Аликс.
    • Во  французской версии месье Кюбдэль говорит, что младший ребёнок наследует часы на своё 15-летие.
  • В корейской версии Фараон пытается воскресить Анхесенамон, сводную сестру и жену Тутанхамона. Но это исторически неверно, потому что Тутанхамон умер раньше Анхесенамон.
  • Фараон - один из злодеев, который появляется в изначальной версии опенинга.
  • Повторно акуматизировался в Фараона в спец-эпизоде «День Героев».

Галерея

Screenshot 1623

Примечания