ФЭНДОМ

Screenshot 1264
В процессе работы.

Геймер 2.0 (Gamer 2.0;Le Gamer 2.0; в дубляже Игрок. Версия 2 ) — тринадцатый эпизод третьего сезона анимационного сериала «ЛедиБаг и Супер-Кот».

Премьера данного эпизода состоялась 15 июня 2019 года на телеканале RTS Play

Синопсис

Макс снова превращается в злодея Геймера, и всё начинается по новой!

Сюжет

Маринетт сидит дома и шьет футболки. Она даже никуда не выходит кроме как в школу или как Ледибаг. Родители ей предлагают поиграть с ними в видеоигру, но Маринетт едва отказывается. А в это время Макс придумал новую игру и хочет с кем нибудь поиграть. Но все одноклассники чем то заняты и все отказывают. Тут Алья предложила Максу позвать Маринетт и тот уверен что она согласится. Но Маринетт отказалась и убежала так как ей очень сильно хотелось поиграть но из за большой занятости она не могла себе такое позволить. Макс очень расстроился из за чего и стал злодеем. Он похищает всех людей, кто был акуманизирован. Во время фехтования Адриен замечает, что Кагами и его учитель фехтования исчезают, поэтому он врывается в прихожую ванной и превращается в Cat Noir.

Как только Маринетт заканчивает дизайн новых футболок Kitty Section, все ее друзья исчезают. Gamer 2.0 затем выходит на экран и объявляет Ladybug и Cat Noir, что все люди, которых они ранее сохранили, оказались в ловушке его игры, и чтобы спасти их снова, они должны играть. Маринетт превращается в божью коровку и встречается с кошкой Нуар. Затем Gamer 2.0 предоставляет каждому из них свой собственный пиропод. Кошка Нуар задается вопросом, ловушка ли это, но Божья коровка уверяет его, что он просто хочет играть. Они надевают наушники, чтобы оставаться на связи и входят в пирапы, где они попадают в измерение Gamer 2.0 для видеоигр.

Персонажи

Основные персонажи

Второстепенные персонажи

Интересные факты

  • Это уже третий раз, когда Макс акуманизируется в Геймера после оригинального эпизода с этим именем и "Катализатора".
  • В этом эпизоде показаны наиболее злостные злодеи, хотя на самом деле только Макс был акуманизирован.
  • Этот эпизод показывает, что Адриан на мгновение теряет Камень Кота.
  • Этот эпизод показывает, что Ледибаг носит Камень Кота, но её костюм не изменился вообще. (Из-за кольца, которое также является частью игры.)
    • В то время как она использовала Катаклизм, она не использовала Высшую силу, полученную при обладании Камня Кота и Божьей Коровки. И это понятно, потому что Ледибаг не знает заклинания для активации указанной силы. (Из-за кольца, которое также является частью игры.)
    • Обладая флейтой Вольпины, она может использовать свои силы, Мираж, чтобы делать копии себя.
  • В этом эпизоде участвовали Десперада и акуматизированный объект (показанный на экране выбора финальной стадии во втором ряду сверху слева)
  • Несмотря на исчезновение Маркова, Робостус не появился на экране выбора.
    • Кроме того, несмотря на то, что он не появляется на экране выбора, Геймер может принять форму Реверсера.
  • Это второй раз, когда Ледибаг и Кот Нуар используют свои ушные коммуникаторы со времен «Темной совы».

Ляпы

  • Волосы Папы-Оборотня окрашены в белый цвет
  • На Антибаг нет маски
  • Несмотря на поражение в битвах между Бефаной и Темной Совой, а также Подражателем против Кукловода, Ледибаг имела доступ к их источникам энергии на финальной стадии.
  • Несмотря на поражение в битвах между Ананси и Непогодой и Месье Голубем против Темного Купидона, Геймер имел доступ к власти последнего в финальной стадии.
  • Маска Антибаг отсутствует.
  • Волосы Папы-оборотня окрашены в белый цвет на экране выбора.
  • Волосы Зомбизу окрашены в яркие тона и возвращаются к своему нормальному цвету.
  • Челка Леди Wifi имеет ярко-красный цвет и возвращается к своему первоначальному цвету, как в первом сезоне (в соответствии с моделью в третьем сезоне, ее удар имеет другой цвет, а модель Леди Wifi повторно используется с первого сезона)
  • Кожа Ананси окрашена в яркие тона.

    Галерея

Gamer 2.0 - Ending Card