ФЭНДОМ

Второй Шанс (Second Chance) — особая суперсила Вайпериона, которую квами Змеи дарит своему обладателю.

Описание

Viperion Second Chance
Когда владелец нуждается в нём, он активирует свою силу во второй раз, скользя пальцем по талисману. После активации он возвращается прошлое, которое было отмечено ранее. Память обладателя сохраняется, что позволяет ему исправить допущенные проблемы и ошибки, которые могли произойти прежде чем вернуться в прошлое. Вайпиреон может использовать эту силу сколько угодно, однако если пять минут прошли без него, то талисман теряет силу, и владелец перевоплощается.

Владельцы

Третий сезон

  • Пати Крашер — Используется Вайперионом, чтобы вернуться в прошлое и не дать Пати Крашеру захватить Карапаса. Из-за способности злодея читать движения Вайперион попадает в плен.
  • Десперада — Используется Адрианом около 25 913 раз на протяжении нескольких месяцев, пытаясь помочь Ледибаг и победить Деспераду, но у него так ничего и не получилось. Позже четыре раза использовался уже перевоплотившимся в Вайпериона Лукой, когда ему всё же удалось найти способ победить Деспераду.
  • Миракл Квин — используется Снейк Нуаром, чтобы одолеть Миракл Квин

Применения

Третий сезон