ФЭНДОМ

Воробей — персонаж из старой, неиспользованной концепции Ледибаг и Кота Нуара, который входил в состав команды супергероев под названием Quantic Kids.

Позже Воробей был заменён Кид Мимом. Тем не менее, эта концепция была отменена, однако в последствии Воробей появился в спин-офф комиксе по мультсериалу.

В самом мультсериале, в эпизоде "Темная сова" можно увидеть изображение Рыцаря-филина и Воробья, которых изобразили в стиле Бэтмена и Робина из DC comics.

Внешность

По задумке Томаса Астрюка, Воробей носит коричневый жакет с капюшоном и чёрными пятнами на рукавах. Капюшон надет на голову и выглядит как голова воробья: тёмно-серый клюв, белые отметины на лбу и по бокам, глаза с черными зрачками. На лице у Воробья надеты красные, круглые очки. Тёмно-серая ткань закрывает его нос, рот и шею. Под жакетом находится белый костюм. Тёмно-серые пряжки надеты на туловище. На левой ноге имеется сумка с карманами. Также Воробей носит оранжевые ботинки с жёлтыми шнурками.

Способности

В концепт-арте кажется, что Воробей бросает своего рода дротик. Его руки расставлены в разные стороны в жесте, с каким лучники держат тетиву.

Факты

  • Первоначально, Воробей был членом команды пяти супергероев, но потом производители заменили его на Кид Мима.
  • На данный момент Воробей является жителем Америки и сайдкиком супергероя Рыцаря-Филина.
  • Его покажут в Нью-Йорском спешле.

Галерея

Концепт-арты

Появление в комиксе

Появление в мультсериале