ФЭНДОМ

LW S01EP07 (353)

Владельцы Камней Чудес Кот Нуар (Адриан) и Ледибаг (Маринетт).

Владельцы Камней Чудес или же Хранители Камней Чудес — это люди, у которых есть Камни Чудес и которые используют их для трансформации (с помощью квами) в супергероев.

Способности

Для того, чтобы Владельцы Камней трансформировались, они должны носить Камень, а квами, связанный с Камнем, должен вселиться в него.[1] Благодаря трансформации они превращаются в супергероев с тематикой животных, как божья коровка или чёрный кот. В такой форме у Хранителя Камня повышаются физические способности, он получает оружие (как йо-йо Ледибаг и жезл Нуара) и суперсилу (как Талисман Удачи и Катаклизм).

  • Адриан трансформируется с помощью Плагга.
  • Маринетт трансформируется с помощью Тикки.
  • Мастер Фу трансформируется с помощью Вайзза.
  • Алья трансформируется с помощью Триккса.
  • Нино трансформируется с помощью Вайзза.
  • Хлоя трансформируется с помощью Поллен.
  • Аликс трансформируется с помощью Флаффа.

Хотя они почти неуязвимы, Хранители должны мудро использовать свои суперсилы.[2] После их использования квами теряют энергию, которая нужна для поддерживания трансформации. Через пять минут Владельцы Камней превращаются обратно, а квами покидает Камень.[3] Если они хотят опять трансформироваться в супергероя, то они должны помочь квами набраться энергии, покормив их.

Хранители могут иметь несколько Камней сразу и использовать их в одно и тоже время. Вот почему Бражник жаждет заполучить Камни Ледибаг и Кота Нуара.[4] Кроме того, что это даст больше сил и власти.

Список известных Владельцев Камней Чудес

Камень Ледибаг

Камень Кота Нуара

Камень-бабочка

Камень Черепахи

Камень Лисы

Камень Пчелы

Камень Павлина

Камень Змеи

Камень Дракона

Камень Мыши

Камень Кролика

Камень Обезьяны

Камень Лошади

Камень Быка

Камень Тигра

Камень Козы

Камень Петуха

Камень Собаки

Камень Свина

Камень Льва

Неизвестные Камни

Факты

  • Лимит времени не упоминается в эпизодах «Непогода», «Ужастик», «Кунг Фуд», «Злой Гитарист», «Цифровик» и «Принцесса Ароматов».
  • Лимит времени действует только на владельцев камней чудес, которые не достигли 18 лет. Нефритовая черепаха, Банникс, Маюра и Бражник могут повторно использовать активацию способности без обратной трансформации.
  • Лимит времени срабатывает при активации способности, даже если таковая не используется. Но он не срабатывает, если успеть прервать активацию способности. Это видно соответственно в эпизодах «Ананси» и «Сэндбой».
  • Трансформация владельцев занимает от 1 до 30 секунд (в зависимости от скорости трансформации).
  • В образе супергероев владельцы не испытывают боль, хотя они не являются непобедимыми или бессмертными.[5][6]
    • Если владелец пострадает до трансформации, то последствия могут остаться. В эпизоде «Рипост» Адриан ранится при спасении Ледибаг, а в образе Кота Нуара боль при нём всё еще остаётся.
  • Владельцы Камней Чудес могут давать себе имена в виде супергероев по своему желанию.
    • В эпизоде «Маюра» акуматизированные владельцы дают себе новые имена.
  • Из эпизода «Леди Wifi» видно, что маску с супергероя снять нельзя.
  • Владельцы по своему желанию могут трансформироваться обратно, даже если они не использовали свою суперсилу или Камень Чудес не был снят с владельца.[7]
  • Владельцы Камней Чудес могут поддаться акуматизации.
    • Квин Би — первый владелец, который был акуматизирован.
    • Рена Руж — второй владелец, который был акуматизирован алой акумой.
    • Следовательно, Карапас был третьим.
    • Кот Нуар стал четвертым
    • В эпизоде «Катализатор» была показана акуматизированная версия Леди Баг.
      • Однако это всего лишь была иллюзия Вольпины.
  • Томас Астрюк рассказал, что вместе с командой планирует продолжать пополнять вселенную новыми супергероями. Несмотря на это, Ледибаг и Кот Нуар по-прежнему будут в центре внимания[8].

Примечания

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Владельцы Камней Чудес»

  • Ваш Супер герой!

    7 сообщений
    • Имя: Леди Аквамарин. Это Ондин! Квами: Мэгги(жемчужина).Маленькая и тихая, люб…
    • Имя: Серена Ньюманн ( Светлая Память ) Характер: та еще мигера, люб…