ФЭНДОМ

Мы должны найти Нууру и её Камень Чудес. Если она попала не в те руки, то неизвестно, какое зло обрушится на мир!Ван Фу, "Ледибаг и Кот Нуар (Происхождение - часть 1)"

Мастер Ван Фу (Wang Fu; дубляж Мастер Фу) — целитель и старый мастер, который подбросил Маринетт и Адриану их Камни, чтобы остановить Бражника.

В эпизоде "Миракл Квин" назначает Маринетт новым хранителем Талисманов Чудес, тем самым, теряет при этом память.

Внешность

Мастер Фу низкого роста с карими глазами. Его волосы седые и у него есть усы и бородка. Он носит красную гавайскую рубашку в белый цветок, капри и коричневые ботинки.

Мастер будучи молодым имел короткие жёлтые волосы и пухлые щёчки. Носит серое кимоно с чёрным поясом и нечто похожее на чёрные лапти. В руках держит посох с нефритовой сферой на конце.

Когда он превращается в Нефритовую Черепаху, он облачён в зелёную броню, имеет технологические очки, а также блестящий нефритовый щит с вмятиной из трёх светло-зелёных линий.

Личность

Фу — добрый, заботливый и щедрый. Он хранит Камни и отдаёт их людям, которые ставят жизнь других превыше своей. Фу старается не лезть в чужие тайны. Так, в эпизоде "Принцесса Ароматов" он делает вид, что поверил Маринетт в том, что Тикки - "кошка".

Способности

Как целитель, он может лечить как людей, так и квами. Один из методов лечения — бить в гонг над пациентом — техника даосских целителей. Именно так он вылечил Тикки в эпизоде "Принцесса Ароматов".

Как Нефритовая Черепаха, он обладает повышенной физической силой, ловкостью и, как и Карапас, может создавать защитное поле. Но в силу возраста владельца оно не такое прочное. Кроме того, мастер Фу не может трансформироваться, не испытывая боль в спине. Однако она не проявилась в эпизоде Пожиратель Любви.

Появления

Первый сезон

Второй сезон

Третий сезон

Miraculous Secrets

Факты

  • В старом концепте, Фу был описан, как Хранитель Сферы, но Томас Астрюк сказал, что это лишь старая задумка.[1]
  • Мастеру Фу приблизительно 186 лет
  • В эпизоде «Антибаг» в отеле, когда Хлоя и Сабрина бегают за дворецким, на заднем плане за этим наблюдает сам Ван Фу.
  • В Корее можно было купить журнал о Ледибаг, на одной из страниц которого можно заметить странную личность, следящую за Маринетт и Адрианом в парке. Вильфрид Пэн подтвердил, что это был Мастер Фу.[3]
  • Он похож на мистера Мияги из фильма «Парень-каратист».
  • "Фу" в китайском имеет несколько значений: "счастье" и "учить, воспитывать"
  • Неизвестно, будет ли он акуматизирован. Скорее всего нет, т.к. он покинул Париж.
  • На Comic Con в Бразилии раскрыли внешность Мастера Фу в супергеройском обличии.
    • Его зовут Нефритовая Черепаха (Jade Turtle)
  • Он последний из "Ордена Хранителей Чудес".
  • Ван Фу - был единственным человеком, который мог расшифровать Книгу, и приготовить по ней зелья для превращения квами.
  • В эпизоде «Обливио» Маринетт называла Мастера Фу как "Мастер Черепаха".
  • Мастер будучи молодым взял камень Павлина, тем самым совершив большую ошибку.
  • В эпизоде «Миракл Квин (Битва за Талисманы - часть 2)», отказавшись от обязанности хранителя Шкатулки и передав эту роль Ледибаг, потерял память и покинул Париж.

Галерея

OR1-(216)

Примечания

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ван Фу»