ФЭНДОМ

Булочная-кондитерская Тома и Сабин —  это пекарня, принадлежащая Тому Дюпэну и Сабин Чэн, а также их дом, в котором они живут вместе со своей дочерью Маринетт по адресу Готлиб 12, 21-ый округ Парижа.

Описание

Это небольшой магазин, специализирущийся на кондитерских и хлебопекарных изделиях. Над магазином три этажа занимает квартира, в которой живут Маринетт и её родители. Вход в квартиру через подъезд со стороны парка.

Булочная находится через дорогу от коллежа "Франсуа Дюпон".

Вход

Пекарня

При входе в пекарню слева находится коллекция стеклянных витрин, демонстрирующих многие изделия Тома Дюпэна. На верхних полках находится выпеченный хлеб готовый к продаже. Пол украшен орнаментом с лилиями и флёр-де-лис. Справа — учётный регистр, а на заднем плане —  чугунная духовка. Также в задней части находятся различные мешки с мукой и дверь, ведущая наверх в дом Дюпэн-Чэнов.

Появление в сериях

1 сезон

2 сезон

3 сезон

Спецэпизоды

Miraculous: Tales from Paris 

Факты

  • Пекарня основана на настоящей пекарне Boulangerie du Moulin de la Galette.
  • Улица, на которой расположена пекарня, названа в честь французского карикатуриста и художника Марселя Готлиба.
  • Пекарня находится в 21-ом округе Парижа.  Однако, на самом деле в Париже всего 20 округов. 21-ый фиктивный.
  • Слова "boulangerie patisserie" переводятся на русский как "булочная-кондитерская". Во Франции буланжери - это магазин, специализирующийся на продаже хлеба, а кондитерская - магазин, специализирующийся на продаже выпечки. Поэтому пекарня Тома и Сабин продает хлеб и выпечку.
    • Тем не менее, их пекарня также продает торты, как показано в эпизоде "Времеход".
OR1-(163)

Набросок логотипа пекарни Маринетт

  • Маринетт разработала логотип пекарни.
  • В эпизоде «Робокоп» Том утверждает, что пекарня открывается каждый день в семь часов утра.
  • Пекарня — это первый этаж дома Маринетт.
  • Как можно заметить в эпизоде «Траблмейкер», пекарня имеет систему высокой безопасности.
    • Из-за Траблмейкер Джаггед Стоун предполагает, что в пекарне есть призрак. Боб Рот также спросил, не была ли пекарня построена на древнем кладбище.

Галерея

OR1-(153)