ФЭНДОМ

Анимаэстро (Animaestro) — шестой эпизод третьего сезона, а также пятьдесят восьмой эпизод всего анимационного сериала «Леди Баг и Супер-Кот».

Премьера данного эпизода состоялась 12 марта 2019 на телеканале Disney Channel.

Премьера эпизода в России состоялась 23 сентября 2019 года на канале Disney.

Синопсис

Униженный на премьере своего же фильма «Леди Баг и Супер-Кот», режиссер становится Анимаэстро. Он хочет показать Парижу на что способен режиссёр анимации.

Сюжет

Маринетт и Тикки смотрят трейлер нового фильма в стиле аниме, который посвящён Супергероям Парижа. Когда режиссёр фильма Томас Астрюк объявил, что Ледибаг и Кот Нуар не придут на премьеру фильма, Тикки спрашивает Маринетт, почему она отказалась от приглашения. Маринетт ответила, что она супергерой, а не звезда. Однако, когда объявили, что среди известностей, которые будут смотреть фильм, есть Адриан, девушка начала сожалеть о том, что отказалась от фильма.

Немного позже Маринетт услышала, как её родители обсуждают о том, сколько им нужно приготовить макарун для гостей, которые будут на премьере фильма. Их дочь сразу же отреагировала, попросив родителей нанять её в качестве разносчика макарун. Сначала супруги сомневались в том, чтобы взять Маринетт с собой на работу, потому что она хотела пойти туда только из-за Адриана, а также они опасались её неуклюжести, но когда родители увидели, что она расстроена, Маринетт была принята, но на всякий случай они решили изготовить в два раза больше макарун. Обрадованная и взволнованная Маринетт побежала за своим специальным макаруном для Адриана. Тикки спросила, почему Маринетт не даст Адриану макаруны Тома, на что получила ответ: макарун должен быть особенным, чтобы показать Адриану любовь Маринетт. Поэтому она каждое воскресенье пекла новый макарун, чтобы он всегда был свежим, ведь неизвестно, когда у Маринетт предоставится шанс поговорить с Адрианом.

Надья Шамак объявляет о прибытии Клары Найтингейл на премьеру фильма, которая спела все песни в фильме. Охранник приветствует ее и утверждает, что является её большим поклонником, прежде чем впустить ее. Однако, когда Томас Астрюк пытается войти, охранник останавливает его, утверждая, что событие является частным. Томас говорит, что он режиссер фильма и показывает ему свое удостоверение личности. Услышав это, охранник приходит в восторг, спрашивая его, снимал ли он «Божью к и как они выглядят в реальной жизни. Однако Томас объясняет, что это анимационный фильм, поэтому никто не снимался. Он начинает объяснять процесс анимации, но охраннику все равно и просто впускает его.

Внутри театра Том объясняет Маринетт, как она должна обслуживать гостей, и дает ей поднос. Маринетт спрашивает, должны ли быть макароны на подносе, на что Сабина говорит, что они наденут их, как только она будет готова. Маринетт уверяет их, что она есть, и обещает быть осторожной. Том неохотно дает положить стопку макарон на подносе Маринетт и позволяет ей начать обслуживать гостей. Однако уже через несколько секунд Маринетт едва не спотыкается и пытается поймать себя. Тем временем, Джаггед выражает свое восхищение Томасу по поводу просмотра нового фильма Ladybug, хотя Томас говорит, что фильм технически его, так как он режиссер. Джаггед спрашивает его, был ли он тем, кто написал историю. Томас говорит нет, поскольку сценаристы пишут историю. Зубчатые фигуры, что он, должно быть, сделал рисунок тогда, хотя Томас говорит, что это не так, как это делают аниматоры. Джаггед спрашивает его, что он делает, хотя, прежде чем Томас сможет ответить, Маринетт почти спотыкается о них, но его ловит Джаггед, который потом хвастается талантами Маринетты к Томасу, заявляя, что именно она создала его очки и обложку альбома. Маринетт предлагает Томасу макароны, хотя целая куча других людей хватает макароны на подносе, прежде чем он сможет его достать. Поэтому Маринетт возвращается к родителям за новым подносом. Том и Сабина испытывают облегчение от того, что Маринетт преуспевает, хотя начинают паниковать, заметив, что Эдриен прибыла и Маринетт заметила его. Маринетт кладет свой особый макарон на поднос и практикует то, что она скажет Адриену, когда даст его ему. Когда Адриен машет ей рукой, Маринетт машет в ответ, но чуть не уронил поднос. Хотя она ловит его, специальный макарон падает, и Маринетт быстро бросается его ловить.

Хлоя приказывает Томасу принести ей макарон из темного шоколада. Тем не менее, Томас говорит ей, что он не официант, а директор. Хлоя спрашивает его, был ли он ответственным за фильм, что Томас подтверждает. Хлоя расстраивается из-за него, поскольку королева пчел осталась вне трейлера и называет его хромым. Заметив Маринетт, она также раскритиковала его за то, что он нанял ее официанткой, хотя Томас утверждает, что он был не тем, кто ее нанял. Между тем, Маринетт продолжает преследовать свой особый макарон, только для того, чтобы его невольно пинали многие из гостей. Адриен замечает, что у Маринетт какие-то проблемы и хочет ей помочь, но Натали сообщает ему, что он должен приветствовать Цуруги так же, как Кагами. и ее мать.войти. Маринетт ловит ее макарон, но затем замечает Цуруги. И она, и Хлоя несчастны видеть Кагами, к большому удивлению друг друга. Маринетт спрашивает Хлою, знает ли она ее, и Хлоя объясняет, что она презирает ее, потому что однажды поймала ее на сидении рядом с Эдриен и попыталась сказать ей, чтобы она отступила, только чтобы она отговорила ее. Адриен приветствует Кагами и миссис Цуруги по-японски, а двое приветствуют его в ответ. Миссис Цуруги сообщает Габриэлю, что она принесла ему документы, которые они обсуждали во время их предварительного соглашения, и Габриэль благодарит ее на японском языке. Натали говорит миссис Цуруги следовать за ней, а Адриен говорит Кагами, что он действительно рад снова ее видеть. Кагами говорит, что она тоже рада его видеть. Заметив Маринетт и Хлою, Кагами подходит ближе к Адриену и держит его за руку, когда они уходят. Хлоя сердито пытается пойти за Кагами, но сдерживается Маринетт. Хлоя решает, что им обоим нужен план, и забирает у охранника таблицу мест, хотя она злится, обнаружив, что находится в двух рядах от Адриена. Маринетт не уверена, согласна ли она с планом Хлои, но Хлоя убеждает ее сделать это, сказав, что, если они ничего не сделают, Адриен и Кагами могут в конечном итоге переехать в Японию вместе.

Пока Маринетт ищет какие-то вещи, Тикки спрашивает Маринетт, собирается ли она действительно объединиться с Хлоей, на что Маринетт говорит, что это только остановит Кагами от похищения Адриена и его доставки в Японию. В рамках плана Хлои Маринетт приносит ей мешок для мусора, ковш и кулинарную нить. Хлоя говорит, что она просила веревку, но Маринетт говорит, что все, что она могла найти, это веревка. Хлоя берет кучу макарон, кладет их в мешок для мусора и разбивает на кусочки. Затем она плюет жвачкой в ​​ковш и отдает ее Маринетте, предупреждая, чтобы она не облажалась. Тем временем Томас растоптан кучкой детей, желающих встретиться с божьей коровкой. Тем не менее, женщина сообщает им, что Божья коровка не там, и они встречаются с режиссером фильма. Когда дети выражают свое разочарование, Томас раздражается.

Маринетт делает вид, что неуклюже ходит перед Адриен и Кагами, где она помещает пачку жевательной резинки, которую Хлоя дала ей возле туфель Кагами, в то время как Хлоя дает Джаггеду кусок пирога, сказав ему подержать его. Затем Маринетт дает Адриену свой особый макарон, на который Хлоя ругает ее, поскольку это не было частью плана. Однако, когда комок жевательной резинки застревает в обуви Кагами, Хлоя говорит, что это часть плана и начинается Фаза 2. Адриен пытается найти Кагами место для сидения, но обнаруживает, что почти у всех есть макаронные крошки. Маринетт подходит к Джаггеду и просит у него автограф, с которым он соглашается. Прежде чем сделать это, он кладет кусок пирога на ближайший стул. Тем временем, Адриен находит стул для Кагами, на котором он сидит, но без ведома Хлоя привязывает к этому стулу кулинарную нить и ту, на которой есть пирог. Она дергает за ниточку, меняя кресло Адриена на стул со сверху тортом. Тем не менее, прежде чем Кагами сможет сесть на нее, ее мать зовет ее, и Томас заканчивает тем, что сидит на ней вместо этого, так как он разочаровывается в детях, когда они говорят, что он не сделал ничего, чтобы фильм появился. Он замечает специальный макарон Маринетт и ест его, но быстро развивает аллергическую реакцию, поскольку он содержит миндаль. Он также замечает, что пирог на сиденье попал ему в штаны, и суетится из-за того, что его особая ночь была испорчена, хотя, похоже, никому нет до этого дела. Томас печально направляется в ванную. не делай ничего, чтобы фильм появился. Он замечает специальный макарон Маринетт и ест его, но быстро развивает аллергическую реакцию, поскольку он содержит миндаль. Он также замечает, что пирог на сиденье попал ему в штаны, и суетится из-за того, что его особая ночь была испорчена, хотя, похоже, никому нет до этого дела. Томас печально направляется в ванную. не делай ничего, чтобы фильм появился. Он замечает специальный макарон Маринетт и ест его, но быстро развивает аллергическую реакцию, поскольку он содержит миндаль. Он также замечает, что пирог на сиденье попал ему в штаны, и суетится из-за того, что его особая ночь была испорчена, хотя, похоже, никому нет до этого дела. Томас печально направляется в ванную.

Ястребиная бабочка чувствует грусть Томаса и посылает за ним акума. Это заражает его удостоверение личности, и «Ястребиный мотылек» дает ему возможность показать всем, на что способен режиссер анимации в обмен на Чудеса Божьей коровки и Кошку Нуара. Томас соглашается и превращается в Анимаэстро.

Адриен помогает Кагами снять жевательную резинку с ее туфли, а миссис Цуруги говорит ему, что неудивительно, что Кагами так много говорит о нем, поскольку его отец воспитал его, чтобы он был утонченным молодым человеком. Тем временем, Маринетт наблюдает, как Эдриен и Кагами становятся ближе и расстроена из-за всего плана, заканчивающегося катастрофой. Хлоя сердито обвиняет Маринетт и спрашивает ее, какова была сделка с макаронами. Маринетт говорит ей, что это был ароматный маракуйя. Хлоя понимает, что это любимый макаронный вкус Адриена, и понимает, что Маринетт влюблена в него. Она смеется над ней, утверждая, что Маринетт является никем в его глазах, и решает рассказать Эдриен о своей любви к ней, чтобы доказать это. Однако, прежде чем она сможет, Animaestro появляется на премьере, решив показать всем, на что способен режиссер анимации. Хлоя отстраняет его и снова обращается к Эдриен, только чтобы обнаружить, что он исчез. Маринетт находит хорошее укрытие и клянется никогда больше не прислушиваться к советам Хлои, прежде чем превратиться в Божью коровку.

Анимаэстро в форме 2D-дракона атакует Париж с помощью рта. Кот Нуар говорит Анимаэстро, что они пришли бы на его премьеру, если бы знали, как он расстроится. Божья коровка добавляет, что трейлер фильма смешен, поскольку утверждает, что она боится кошек, несмотря на то, что на самом деле это не так. Анимаэстро раздражена, что Божья коровка хлопает фильмом еще до того, как она его посмотрела, и нападает на дуэт, хотя Божья коровка настаивает на том, что она просто конструктивно критикует. Сражаясь с ним, Божья коровка и Кошка Нуар выясняют, что акума Анимаэстро находится в его маске с божьей коровкой, так как это единственная его часть, которая не меняется при трансформации. Божья коровка зовет ее Lucky Charmи получает головную камеру. Она надевает это на голову, но вскоре Анимаэстро снова нападает на нее и Кошку Нуар. В форме Величества он стреляет лазерными глазами в дуэт, заставляя их падать в подземные канализационные коллекторы. Ястребиная бабочка говорит Анимаэстро, чтобы он взял их Чудеса, поскольку они в его власти. Поэтому Анимаэстро прыгает в канализацию, превращается в мультяшного ниндзя и создает кучу фиолетового дыма. Он готовится принять их Чудеса, но из-за всего дыма дуэт в итоге закрывает глаза, и Анимаэстро внезапно замирает. Когда Кот Нуар снова открывает его, Анимаэстро снова может двигаться и снова пытается захватить их Чудеса, только для того, чтобы дуэт увернулся от него, а затем снова закрыл глаза, снова заставив его заморозить. Тем не менее, гражданское лицо смотрит в канализацию, спрашивая, в порядке ли Божья коровка и Кошка Нуар, позволяя Анимаэстро снова двигаться. Однако, Божья коровка и Кошка Нуар нападают на него своим оружием, заставляя его

Как только он ушел, Cat Noir удивляется, почему Анимаэстро не пытался забрать их Чудеса, пока они были ослеплены. Божья коровка полагает, что они, должно быть, что-то упустили, и решает взглянуть на ее Lucky Charm, чтобы найти подсказки. Дуэт обнаруживает, что если никто не смотрит на Анимаэстро, он не может двигаться. Теперь, зная, как победить его, они выходят из канализации.

В форме мультяшного единорога Анимаэстро стреляет изо рта в здания, заставляя их исчезать. Божья коровка и Кошка Нуар появляются и инструктируют жителей поблизости прекратить наблюдать за Анимаэстро. Однако, хотя они все закрывают глаза, Анимаэстро все еще может двигаться. Божья коровка понимает, что все больше людей должны смотреть дома по телевизору и, в то время как Кошка Нуар отвлекает Анимаэстро, она подходит к Наде и съемочной группе и говорит зрителям прекратить смотреть Анимаэстро. Тем не менее, Анимаэстро говорит ей, что всегда будет хотя бы один человек, наблюдающий за ним, и выясняется, что Хоук Мот наблюдает за ним через планшет в его логове. Поэтому Божья коровка ломает камеру Наджи, снимая живые кадры. Ястреб-мотылек сердито разбивает свой планшет и приказывает Анимаэстро поторопиться. Затем он выходит из своего логова, детрансформируется и направляется на сцену битвы.

Божья коровка и Кот Нуар продолжают сражаться с Анимаэстро, который говорит, что все должны смотреть анимацию. Тем не менее, Кэт Нуар отмечает, что он и Божья коровка - единственные, кто остался, а Божья Коровка добавляет, что как только они закроют глаза, все будет кончено. Тем временем Габриэль едет на место битвы и лихорадочно устремляется туда, где находятся Божья коровка, Кот Нуар и Анимаэстро, чтобы наблюдать за последним. Тем не менее, он слишком поздно, поскольку Божья коровка и Кошка Нуар удается заморозить Анимаэстро, закрыв глаза. Затем Кот Нуар использует свой Катаклизм на своей маске, освобождая акума. Божья коровка purfies его , а затем использует Чудесный Ladybug вернуть все в нормальное состояние . Габриэль наблюдает за этим и говорит, что Божья коровка и Кошка Нуар должны наслаждаться своей очевидной победой, потому что триумф всегда предшествует неудаче.

Вернувшись на премьеру фильма, Маринетт умоляет Хлою не говорить Адриану, что она влюблена в него. Однако Хлоя показывает, что она не скажет это Адриану только по той причине, что Маринетт "не заслуживает дополнительного внимания". Томас видит это и отдаёт Маринетт пригласительный билет, чтобы она посмотрела фильм. Маринетт сбита с толку, и Томас, к сожалению, предполагает, что она не знает, кто он. Тем не менее, Маринетт говорит, что она знает, что он режиссер фильма, и благодарит его перед входом в кинозал. Томас счастлив, что кто-то узнал его, а Маринетт замечает, что ее место рядом с Адрианом. Парень извиняется за то, что так и не попробовал её макарун и выражает свою радость ей, что он рад, что она смогла попасть на премьеру, но извиняется за то, что не смог попробовать ее макарон. Маринетт говорит, что все в порядке, так как могут быть и другие случаи, когда ей . Фильм тогда начинается.

Персонажи

Основные персонажи

Второстепенные персонажи

Факты

  • Ladybug PV был использован в сериале как анимационный фильм.
  • Этот эпизод первым широко использует 2D-анимацию (за исключением воображения Маринетт).
  • В общей сложности на создание эпизода ушло два с половиной года.
  • Сцены из трейлера 2D-фильма повторно используются с Ladybug PV.
  • Это третий эпизод, в котором появляется камео реального человека после «Россинобль» и «Фрозер».
    • До выхода данной серии Томас Астрюк подтвердил, что он будет акуматизирован.
  • В этой серии у Маринетт новая прическа, хвост на затылке в виде пучка. Однако, когда она превращается в Леди Баг, она возвращается к своему первоначальному образу.
    • При этом она одета в костюм французской горничной с рисунком своей рубашки на фартуке и повязке на голове
  • Адриан одет в тот же костюм, что и в эпизодах «Королева стиля» и «Коровева Ос».
  • Выяснилось, что Хлоя знает Кагами и знает о её тесной дружбе с Адрианом.
  • Адриан и Габриель владеют японским языком.
  • Маринетт впервые объединяется с Хлоей, пока они не супергерои.
  • Хлоя цитировала Маринетт используя её фразы из эпизода «Каменное сердце».
  • В толпе детей персонажей можно увидеть перекрашенные версии Манон и Эллы.
    • Заметно светловолосую и фиолетоволосую Манон, и седовласая Элла.
  • Это второй раз, когда Хлоя создала инцидент со жвачкой, которую Адриан должен был очистить, первый раз был в эпизоде «Каменном сердце».
  • Один из плакатов в кинотеатре гласит «Knightowl», это отсылка на другого персонажа комиксов во вселенной.
  • Случай когда Адриан надевает обувь на ноги Кагами, является отсылкой на Золушку.
  • Хлоя узнаёт, что Маринетт влюблена в Адриана.
  • Анимаэстро превращается в нескольких разных персонажей:
    • Первый зеленый динозавр - отсылка к Ричарду Уоттерсону из мультсериала «Удивительный мир Гамбола».
    • У чёрно-белой овцы высокий голос, похожий на голос Микки Мауса.
    • Некоторые из персонажей, в которых трансформируется Анимаэстро, основаны на персонажах из популярных аниме-сериалов, таких как Сейлор Мун и Драгонболл Зет. С последним наряд окрашен в белый цвет, напоминающий Рю из серии Street Fighter.
      • В этой форме Анимаэстро использует знаменитую Камехамеху Сон Гоку из Dragon Ball.
    • Анимаэстро также превращается в Majestia.
    • Маленькая желтая птичка, которая вылетает из метро, является отсылкой к французскому мультсериалу Les Shadoks 1968 года.
  • Это четвертый эпизод в котором Габриэль из Бражника превращается в себя до того, как злодей будет побеждён, после эпизодов «Леди Баг и Супер-Кот», «Жакади» и «Коллекционер».
  • Это третий раз, когда Бражник превращается в Габриэля зо пределами его логова, после «Маюра» и «Бэквордер».
  • Это второй раз после «Катализатора», когда Габриэль выходит из своего логова в виде Бражника.
    • Однако, в отличие от «Катализатора», его показывают в эпизоде.
    • Это шестой раз, когда Габриэль покидает свой дом после «Жакади», «Коллекционер», «Оса королевы», «Катализатор» и «Бэквордер».
  • Это уже пятый раз, когда Плагг не появляется после «Плюшевый злодей», «Королева ТВ», «Маледиктатор» и «Мастер Рождества».
  • Это второй раз когда у Маринетт причёска в виде пучка, ранее это было показано на фотографии класса Маринетт прошлых годов в «Рефлекта».
  • События этого эпизода следуют за эпизодом "Пати Крашер", поскольку Адриан ранее был на кастинге, связанном с Томасом Астрюком.

Ляпы

  • Когда Хлоя смотрит на схему рассадки, она говорит, что будет на два ряда позади Кагами и Адриана, но во время премьеры она находится всего в одном ряду позади них, рядом с Джаггедом Стоуном.
    • Тем не менее, на первом снимке ряда позади Маринетт и Адриана Джаггед Стоун сидит рядом с другим человеком.
  • Волосы Тома слегка окрашены в светло-коричневый цвет.
  • Волосы Габриэля ненадолго потеряли цвет.
ЭПИЗОДЫ
Сезон 1
Сезон 2
Вышедшие эпизоды (в России)

Худшее РождествоКоллекционерКоролева ТВПлюшевый злодейБефанаРипостРобостусГласиаторГигантитанСапотисГоризиллаСиренаЗомбизуКапитан ХардрокЧёрная СоваТраблмейкерРеверсерРоссинобльСэндбойСтайл КвинКвин ВаспФрозерАнансиМаледикторКатализаторМаюра

Сезон 3
Будущие эпизоды (в России)

ХамелеонПапа-оборотеньМастер РождестваБэквордерНепогода 2АнимаэстроОбливиоСайленсерОни-чанМиракулерТаймтейггерГеймер 2.0Пати КрашерКукловод 2КуклофлектаДесперадаЛедибагСтартрейнФестинИкари ГодзэнОхотница за КвамиБелый КотФеликс

Сезон 4
TBA
Сезон 5
TBA
Спецэпизоды
Битва КоролевДень ГероевХудшее РождествоSpecial HalloweenThe Chinese LegendLadybug in New York City
Miraculous Secrets
Tales from Paris
БлокнотВдохновениеРепетицияВажный деньЭссе
Miraculous Zag Chibi
Ужин на крышеАромат кошачьей мятыПогоняЛюбопытство кота сгубилоСамый милый кошачий поединокОпасный цветокЛедибуу
Другое