ФЭНДОМ

Андре Буржуа (André Bourgeois[1], дубляж Андре Буржуа / Маледиктатор) — мэр Парижа и отец Хлои.[2]

В эпизоде «Маледиктатор», когда Хлоя собирается покинуть Париж, попадает под влияние акумы и становится суперзлодеем Маледиктатором - злодеем наделённым абсолютной властью.

Внешность

У Андре тёмно-голубые глаза и седые волосы. Тем не менее, брови его коричневые. Он носит чёрный костюм с белой рубашкой и красным галстуком, чёрные туфли, ленту с цветами флага Франции через правое плечо.

Маледиктор высокий и мускулистый, его кожа имеет светло-голубой оттенок. На голове злодей носит двуголку, а на теле — жакет с капюшоном, покрывающим большую часть лица, кроме нижней части носа, рта и подбородка. На груди у него фиолетовые и чёрные отметки, а на плечах — жёлтые наплечники с чёрными полосками. Остальная же часть руки тёмно-синяя. Через правое плечо он носит ленту с цветами французского флага с прикрепленным щитом с окуржностями в тех же цфетах и окантовкой из 16-ти лепестков. Также Маледиктор носит белые штаны и синие сапоги по колено.

Характер

Месье Буржуа довольно слабовольный человек и всегда потакает дочери. Одним словом, "тряпка". Однако в некоторых случаях (правда, под давлением Хлои) он может проявить решительность, как, например, в «Робокоп». Также он несколько трусоват, когда покушаются на его жизнь, и может "прогнуться" под давлением злодея. Это видно в эпизоде «Чёрный Рыцарь», когда злодей вызывает его на дуэль, и в «Робокоп», когда он отдаёт злодею пост мэра.

Отношение

Хлоя Буржуа

Андре очень любит свою дочь и во всём потакает ей. Он даже не против, когда она использует его, для шантажа.

Семья

СЕМЬЯ

André Bourgeois Square
Андре Буржуа
 
Audrey Bourgeois Square
Одри Буржуа

Chloé Bourgeois Square
Хлоя Буржуа

Появления

1 сезон

2 сезон

3 сезон

Факты

  • Андре никому и никогда не отдаёт свой пост мэра, и даже готов прибегнуть ради этого к не очень хорошим методам.
    • Однако, в эпизоде «Робокоп» он вынужден выбирать между жизнью и постом. Он выбирает первое.
    • В эпизоде «Робостус» он был вынужден передать пост мэра настольной лампе, так как Робостус её "оживил".
  • В эпизоде «Жакади» Андре заявил, что танцевал в последний раз, когда ещё Мадонна была маленькой.
  • О Маледиктаторе стало известно из пресс-конференции Tfou 31 августа 2017 года. [3]
  • Имя злодея может происходить от французских слов mal и dictateur, которые означают плохой диктатор.
  • В спец-эпизоде «День Героев» повторно акуманизировался в Маледиктатора.
  • Маледиктатора по ошибке называют Маледиктором, позже изменили, Маледиктор был в прошлом.

Галерея

Нажми сюда, чтобы увидеть галерею Андре Буржуа.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Андре Буржуа»

  • Одна теория

    17 сообщений
    • Ну, Габриэль Агрест - это известный бренд в мире Леди Баг, я сомневаюсь, что они…
    • Очевидно агресту-старшему нужны талисманы для изменения прошлого, возвращен…