ФЭНДОМ

Акумы — Чешуйчатокрылые существа, обладающие силой наделять людей суперспособностями. Ими руководит Бражник, в то время как Ледибаг и Кот Нуар должны их захватывать и освобождать.

Внешность

До тех пор, пока Бражник не превратит бабочку в Акуму, она выглядит как абсолютно обычная бабочка белого цвета с лёгким голубоватым свечением.

После трансформации в Акуму, бабочка окрашивается в чёрный цвет с фосфорическим фиолетовым свечением.

В эпизоде Катализатор (День Героев - часть 1), после усиления Алым Бражником, Акумы меняю свой цвет на Малиновый, окруженный ярко-красным свечением и с белыми отметками на них.

Создание и Способности

У Владельца Камня Моли нет бесконечного запаса акум, поэтому ему приходиться каждый раз создавать своих собственных. Бражник создаёт Акум путём заряжая бабочек своей энергией.

Цель акумы - овладеть вещью, с которой связан человек. Так она формирует связь между жертвой и Бражником. После этого акума испускает тёмно-фиолетовый покров, который обволакивает жертву и превращает человека в суперзлодея и овладевает его разумом. Акумы, во время полёта к жертве, могут протиснуться в чрезвычайно маленькие щели, или даже пройти сквозь стекло оконной рамы.

В некоторых ситуациях, показанных в эпизодах Гигантитан или Зомбизу, Акуму будут привлекать люди, чьи негативные эмоции сильнее всего, игнорируя тех, у кого сильное сопротивление негативным эмоциям. Акума не сможет заразить человека, который освободился от негативных эмоций. Если человек обладает хорошей силой воли, он может даже сопротивляться Акуме после непосредственного контакта с Бражником.

Если задействованы множество Акум, они могут контролироваться Бражником, вплоть до того, что они могут формировать гигантский рой в форме его головы, и передавать его речь, что было показано в эпизоде Каменное Сердце (Происхождение - часть 2)

Акумы

Неочищенная Акума создаёт свои дубликаты.

Если Акума вылетает из акумунизированного предмета, но после этого не ловится и не очищается, она начинает создавать свои копии в большом количестве непосредственно до того, как возвращается в Бражнику и влетает в его Трость. Впоследствии, дубликаты акумы летают вокруг Парижа и без разбора заражают людей. Любой человек, у которого произошел контакт с клонированной Акумой, перевоплотиться в копию Злодея, которого заражала Акума-оригинал, и застынут в каменной форме. Если к первоначальному хозяину Акумы вернутся его сильные негативные эмоции, из-за которых он изначально трансформировался, то Акума-оригинал покинет трость и вернётся, что бы повторно заразить жертву. Вышеупомянутые дубликаты, в свою очередь, проснутся и будут под полным контролем Злодея-оригинала, превратившись, по сути, в огромную армию из его клонов(Что и было показано в серии эпизодов "Происхождение").

В эпизодах серии День Героев было показано усиление Акум благодаря способности суперзлодея Катализатора. Получившиеся после усиления Алые Акумы превращали любого человека с сильными негативными эмоциями в Алую версию Акумунизированных злодеев, побеждённых ранее. Было также замечено, что такие злодеи сразу же попадали под полный контроль Алого Бражника, без словесного контакта с ним.

Поражение

В эпизоде Катализатор (День Героев - часть 1) было показано, что Бражник может отозвать свою акуму и превратить её в нормальную бабочку по собственному желанию, без уничтожения Акумунизированного предмета с помощью Йо-йо Ледибаг.

Если Акумунизированный предмет уничтожается, но Акума не очищается, она производит собственные копии и заражает других людей. Но после того, как Акума-оригинал побеждается, её дубликаты исчезают, а остальные люди возвращаются в своё нормальное состояние.

Акумы2

Ледибаг освободила Акуму, очистила её и теперь отпускает маленькую бабочку.

Акума оставляет объект после того, как его уничтожат Ледибаг или Кот Нуар. Затем героиня ловит бабочку с помощью йо-йо и "изгоняет демона", очистив акуму от тёмной энергии Бражника. Когда акума превращается в нормальную бабочку, Ледибаг отпускает её, и, предположительно, она не возвращается в логово Бражника, а проживает свою обычную жизнь как обычная бабочка.

Появления

Первый сезон

  • Акума появляется во всех эпизодах первого сезона.

Второй сезон

  • Акума появляется во всех эпизодах второго сезона.

Третий сезон

  • Акума появляется во всех эпизодах третьего сезона.

Факты

Чиби Акума

Чиби версия Акумы, показанная в эпизоде Погоня.

  • По-японски, "Акума"(悪魔) означает "демон" или "дьявол".
    • Так как в японском языке нет ударений, то правильны все три варианта произношения (áкума, аку́ма, акумá).
    • Именно второй вариант используется во всех языках мультсериала.
  • Во многих азиатских преданиях бабочки символизируют изменения и являются признаком неудачи.
    • По некоторым анимистическим убеждениям, вид бабочек или мотыльков, приближающихся к дому или залетающих в него, означает приход неожиданного гостя или злоумышленника в ближайшее время.
  • Акумы не злые по своей натуре. Их чёрный цвет означает лишь то, что они заряжены энергией. [1]
  • Акумы похожи на квами. Они обитают в предметах и наделяют человека суперспособностями.
  • Слово "evilize" было создано Томасом Астрюком.[2]
  • В эпизоде Пати Крашер было показано, что Бабочки для Акум выращиваются в подвале Особняке Агрестов
    • В этом эпизоде не были показаны Акумы как личинки, и также не было показано что они едят на этой стадии. Но, так как они потом вырастают в белых бабочек, можно предположить, что они начинают свой жизненный цикл как гусеницы.
  • Известно, что акумы могут акуманизировать как людей, так и животных, квами и роботов.
  • Человек может Акумунизироваться и по своему желанию, как это делали Габриель Агрест, Лила Росси, Натали Санкёр и Хлоя Буржуа.
  • Маюра (День Героев - часть 2) - первый эпизод, в котором обычные акумы( Чёрные с фиолетовым свечением) не появлялись.

Примечания

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Акумы»