ФЭНДОМ

Я должна была победить! У меня талант и внешность! Она всё у меня отобрала! Она лишила меня будущего!..— Аврора, «Непогода»

Αврора Бореаль (Aurore Beauréal / Climatika;  Aurore Beauréal / Stormy Weather дубляж — Аврора Бюреаль / Непогода) — студент и финалист конкурса KIDZ+.

В эпизоде "Непогода" после проигрыша Мирей в кастинге ведущей прогноза погоды попадает под влияние акумы и становится Непогодой.

В эпизоде "Непогода 2" после оскорблений Хлои повторно становится суперзлодеем Непогодой.

Внешность

Аврора среднего роста с голубыми глазами. У нее длинные светлые волосы, собранные в два хвоста.

Она носит голубое платье в жёлтый горошек, с белым воротником и полосой на талии, желтые туфли. Она обычно носит с собой голубой зонтик с узором белых облаков и желтой внутренней стороной.

Непогода среднего роста, с лилово-серыми глазами. У неё фиолетовые волосы со светло-сиреневыми прядями, убранные в хвостики, завитые в спирали, и светло-сиреневой чёлкой. Вокруг глаз чёрная краска, молниями спускающаяся к щекам. Злодейка одета в тёмно-синее платье до колен; у локтей молниями рукава переходят в белые перчатки. Также носит фиолетовые трико, у колен переходящие молниями в белые сапоги. С собой закрытый тёмно-фиолетовый зонт, светлеющий на конце, с чёрной ручкой.

Личность

Аврора очаровательна и горда. Из-за ее высокомерия она злится на Мирей из-за того, что она победила, но она держит злость в себе, только сожалея об этом, когда она одна.

Когда она — Непогода, она становится намного агрессивней. Ее ревность к Мирей становится еще сильнее, поскольку она загнала Мирей в ловушку в лифте, уничтожает любые предметы с ее изображением и нападает на ее поклонников.

Способности

С помощью своего зонта Непогода контролирует погоду. Используя его, также может парить в воздухе. Она способна создавать сильные порывы ветра и испускать молнии. В больших масштабах может вызывать бури и другие природные явления, к примеру, град.

Появления

Первый сезон

Второй сезон

Третий сезон

Miraculous Secrets

Факты

  • Она единственная пыталась отбиваться от акумы, если не считать мадам Бюстье.
    • Возможно, потому что боится бабочек.
  • В французской версии её суперзлодейское имя - Климатика (Climatika).
  • Непогода появляется в эпизоде "Художник", объединившись с Леди Wifi, чтобы напасть на Маринетт во сне и в комиксе Натаниэля.
  • В эпизоде "Разлучник" видно, что Аврора фанатка Адриана.
  • Имя Авроры - это каламбур на название явления "Аврора Бореалис" или же "Северное сияние".
  • Повторно акуманизировалась в «День героев»
  • Это второй человек который был аккуманизирован в одного и того же злодея с одинаковой силой обращенного. Первый - Иван Брюэль.

Галерея

Screenshot 1199